менять ли машину до 10 лет?

  • Езжу на Mazda 323F 1998 года, картинку с immoscout24 подвесил. Езжу уже 5 лет, продавать пока не собирался.


    В этом году машине исполняется 10 лет, в связи с чем и задумался: сильно ли меняются цены на машины до и после 10 лет? Однозначной тенденции на том-же immoscout я уловить не смог, а потому хотел обратиться за помощью к людям занимающимся и знающим: есть ли падение цен на машины после 10 лет только потому, что они старше 10 лет? Например, связанное с таможенной пошлиной в страны бывшего Советского Союза и так далее? Стоит ли менять машину в этом году или можно подождать без большой потери?


    Заранее спасибо!

  • В Россию твоя машинка уже не пойдёт,так как туда идут до 7 лет,идут может тоже,но растоможка ну очень дорогая. 8o
    В Казахстан пойдёт,но туда лучше идут до 94-95 года выпуска,а новее тоже разтаможка дорогая... =)

  • если и буду менять, то только по причине падения цен на машины старше 10 лет. В чем я не уверен, и потому спрашиваю ...

  • Цитата

    Со слов пользователя etc
    Езжу на Mazda 323F 1998 года, картинку с immoscout24 подвесил. Езжу уже 5 лет, продавать пока не собирался.
    ...................................................
    Стоит ли менять машину в этом году или можно подождать без большой потери?


    Заранее спасибо!


    Так чем машина не устраивает??
    Ездит, не ломается?
    Дак и катайся до победного....
    Будешь менять- все едино больше денег потеряешь.
    Или "статус" дороже?


    Я к своей отношусь по принципу: alt, bezahlt, no leasing.
    Ездит, не ломается и на том спасибо.


    Хотя твой вопрос вроде не о стОит/не стОит менять был....