Ну да.Вот пошёл базар типичный для нашего форума.
Спросили про одно, а кончилось как обычно типа" Ты коззёёёл, нет ты сам кооззёёлл".
Часто уже спрашивать то не охота, что бы не читать подобных ответов.
С уваженим.
расход 1.6 102ps против 1.6 124ps
- Karen
- Вопрос темы решён
-
-
Все посты не по теме удалил.
Аналогично будет и в других темах. -
Цитата
Со слов пользователя slon1977
Мы хотели хотели купить Мазду 3-ку. Сделали Пробефарт. На первой и второй передачах Бордкомп показал расход 24 литра, на третей – 18 л., и лишь когда скорость до 100-110 km набрали стал показывать 8-9 л. Купили A3.
Ну и дальше что? Данные выложи как , что , экономичнее? -
Специально для тебя сделал выборку на Spritmonitor.
Mazda3, 1,6 vs. Audi A3 1,6, при пробеге минимум 15000кмАуди победила! Мазда=8,09 Ауди=7,93
Разница в 0,2 литра составляет аж(!) 2,5%
Это уже из области-сдадим бутылки и купим выпить!А оценивать машину по моментальным расходам и ВС????
От комментов воздержусь. -
Wladdi
так мне и без шпритмонитора ясно, что к чему
а вот для женщин данные производителей, видимо законна шприттмониторе и у аурис и у гольфа расход от 7,5 до 10 литров
ku4a
порылся я в том номере, у них как часто, заголовок большой, текст маленькийЦитатаСо слов пользователя slon1977
На первой и второй передачах Бордкомп показал расход 24 литра, на третей – 18 л., и лишь когда скорость до 100-110 km набрали стал показывать 8-9 л. Купили A3.ну рассмешил S.
а на задней расход не мерили и 100-110 это на второй было ?. S.кстати, по этому поводу, тот-же аутобильд тестировал расход при поездках на короткие дистанции
но дело не в расходе, выяснилось, что все бордкомпьютеры в режиме моментального расхода показывали именно моментальный расход и конечно на коротких дистанциях, пока разгонишся первая, вторая ..., мотор холодный расход был под 20 литровно, кроме мерседеса, по моему е-класс был. выяснилось, что его компьютер в режиме моментального расхода показывал расход с условием, что дорога была бы длиннее, чем эти 2-3 километра.
вот и получалось, что мерс на второй скорости меньше десяти расходовал -
борт компьютор немного завышает расход чем реально он есть и когда он показывает , что ноль нужно заправлятся в баке остаётся 10 литров. а по моментальному расходу некто не судит сколько ауто расходует обычно по среднему расходу.
-
мда ну и тему вы тут развели
я всегда считаю так, сперва заправлююсь полный бак потом езжу (минимум 100км) потом опять заправляюсь до полного
потом делю кол-во залитого топлива на пройденный километраж умножаем это все на 100% и получается ваш ср. расход !
П,С,
данные не всегда совпадают с БК у меня БК считает ср. расход на 5000км. потом опять на 0 сбрасывается
-
У меня лично борткопьютор показывает всё правельно =) если на моём дизельке бак 62 литра то и выходит расход почти по городу на 600 км, ну и показывает 9-10 литров.
-
Силовая установка>>Двигатель: инновационная система Dual VVT-i
*
Совершенно новый Dual VVT-i объемом 1,6 литра.
*
Повышенные крутящий момент и мощность при меньшем расходе топлива.В модели Auris применена самая передовая в мире технология Dual VVT-i.
Это уникальная система регулирования фаз газораспределения, в которой использована система
электрогидравлической вариации для каждого из кулачков.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
-
Может бордкомп и превышает чего-то там, только после той поездки я что-то не почувствовал разницы большой между Маздой 3-кой и моим старым Опелем Астра ФЦЦ 1.6 – форсаж нисколько не лучше. Да и вообще, японцы с французами в последнее время чем действительно могут похвалиться – это не экономными моторами, а выпуском Гэлэксиаутос. Сел в такую и чувствуешь себя как в УФО и сразу нервы на пределе. Да и забыли они свой главный признак „дёшево и сердито“, только поэтому их всегда и брали. Немцы же всегда были в этом скорее schlicht und edel. Одним словом Made in Germany (большей частью, по крайней мере).
-
Цитата
Со слов пользователя ku4a
Силовая установка>>Двигатель: инновационная система Dual VVT-i*
Совершенно новый Dual VVT-i объемом 1,6 литра.
*
Повышенные крутящий момент и мощность при меньшем расходе топлива.В модели Auris применена самая передовая в мире технология Dual VVT-i.
Это уникальная система регулирования фаз газораспределения, в которой использована система
электрогидравлической вариации для каждого из кулачков.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
VTEC в Хондах по моему тоже самое что и VVT-i в Тоётах и используется уже с конца 80х )))
-
Хонда не упоминалась автором темы, см. первый пост.
"VTEC". Эти четыре буквы давно уже стали символом марки и предметом яростных споров среди поклонников Honda...
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.