расход 1.6 102ps против 1.6 124ps

  • Ну да.Вот пошёл базар типичный для нашего форума.
    Спросили про одно, а кончилось как обычно типа" Ты коззёёёл, нет ты сам кооззёёлл".
    Часто уже спрашивать то не охота, что бы не читать подобных ответов.
    С уваженим.

  • Цитата

    Со слов пользователя slon1977
    Мы хотели хотели купить Мазду 3-ку. Сделали Пробефарт. На первой и второй передачах Бордкомп показал расход 24 литра, на третей – 18 л., и лишь когда скорость до 100-110 km набрали стал показывать 8-9 л. Купили A3.


    Ну и дальше что? Данные выложи как , что , экономичнее?

  • Специально для тебя сделал выборку на Spritmonitor.
    Mazda3, 1,6 vs. Audi A3 1,6, при пробеге минимум 15000км


    Ауди победила! Мазда=8,09 Ауди=7,93
    Разница в 0,2 литра составляет аж(!) 2,5%
    Это уже из области-сдадим бутылки и купим выпить!


    А оценивать машину по моментальным расходам и ВС????
    От комментов воздержусь.

  • Wladdi
    так мне и без шпритмонитора ясно, что к чему
    а вот для женщин данные производителей, видимо закон 8o


    на шприттмониторе и у аурис и у гольфа расход от 7,5 до 10 литров


    ku4a
    порылся я в том номере, у них как часто, заголовок большой, текст маленький


    Цитата

    Со слов пользователя slon1977
    На первой и второй передачах Бордкомп показал расход 24 литра, на третей – 18 л., и лишь когда скорость до 100-110 km набрали стал показывать 8-9 л. Купили A3.

    ну рассмешил S.
    а на задней расход не мерили и 100-110 это на второй было ?. S.


    кстати, по этому поводу, тот-же аутобильд тестировал расход при поездках на короткие дистанции
    но дело не в расходе, выяснилось, что все бордкомпьютеры в режиме моментального расхода показывали именно моментальный расход и конечно на коротких дистанциях, пока разгонишся первая, вторая ..., мотор холодный расход был под 20 литров


    но, кроме мерседеса, по моему е-класс был. выяснилось, что его компьютер в режиме моментального расхода показывал расход с условием, что дорога была бы длиннее, чем эти 2-3 километра.
    вот и получалось, что мерс на второй скорости меньше десяти расходовал 8o

  • борт компьютор немного завышает расход чем реально он есть и когда он показывает , что ноль нужно заправлятся в баке остаётся 10 литров. а по моментальному расходу некто не судит сколько ауто расходует обычно по среднему расходу.

  • мда ну и тему вы тут развели



    я всегда считаю так, сперва заправлююсь полный бак потом езжу (минимум 100км) потом опять заправляюсь до полного



    потом делю кол-во залитого топлива на пройденный километраж умножаем это все на 100% и получается ваш ср. расход !


    П,С,


    данные не всегда совпадают с БК у меня БК считает ср. расход на 5000км. потом опять на 0 сбрасывается

  • У меня лично борткопьютор показывает всё правельно =) если на моём дизельке бак 62 литра то и выходит расход почти по городу на 600 км, ну и показывает 9-10 литров.

  • Силовая установка>>Двигатель: инновационная система Dual VVT-i


    *
    Совершенно новый Dual VVT-i объемом 1,6 литра.
    *
    Повышенные крутящий момент и мощность при меньшем расходе топлива.


    В модели Auris применена самая передовая в мире технология Dual VVT-i.
    Это уникальная система регулирования фаз газораспределения, в которой использована система
    электрогидравлической вариации для каждого из кулачков.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Может бордкомп и превышает чего-то там, только после той поездки я что-то не почувствовал разницы большой между Маздой 3-кой и моим старым Опелем Астра ФЦЦ 1.6 – форсаж нисколько не лучше. Да и вообще, японцы с французами в последнее время чем действительно могут похвалиться – это не экономными моторами, а выпуском Гэлэксиаутос. Сел в такую и чувствуешь себя как в УФО и сразу нервы на пределе. Да и забыли они свой главный признак „дёшево и сердито“, только поэтому их всегда и брали. Немцы же всегда были в этом скорее schlicht und edel. Одним словом Made in Germany (большей частью, по крайней мере).

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем slon1977 ().


  • VTEC в Хондах по моему тоже самое что и VVT-i в Тоётах и используется уже с конца 80х )))

  • Хонда не упоминалась автором темы, см. первый пост.


    "VTEC". Эти четыре буквы давно уже стали символом марки и предметом яростных споров среди поклонников Honda...
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.