Какие колонки лучше для Jvc радио (без усилителя)? Нужен совет!

  • Мне бы все таки хотелось услышать мнение "бывалых" по поводу дребезжания. Как это устранить?


    Шумоизоляцию делал еще раньше.

  • у меня на старои тачке спередеи дорогущие Pioneer стояли, сзади паршивенькие Magnat за 50,- и чета шибкои разницы мну не чувствовал, так что все это относительно.. в плане качества звука

  • Цитата

    Со слов пользователя schumi2003
    штатный Беккер любой дживиси зпа пояс
    заткнёт


    не спорю,потому ,как не пользовал
    у меня стоял штатный от митцу с колонками 15 Ватт
    так на всю громкость без проблем S.
    поставил Jvc 4/45Watt марку не помню,так при громкости 25 ( максимум 50 ),колонки засираются и дребезжат ,кричат сделай тише ;)

  • Цитата

    Со слов пользователя wowhuf
    мож у тя колонки дребезжят
    сколько ватт они?


    60Watt RMS / 180W Peak

  • krist
    180W делим на 4 (если ошибаюсь ,то поправте)получаем ~ 45
    на мафоне сколько нарисовано 4/ ? Watt
    обшиву пробовал прижимать?
    P S на мой взгляд слабоватые колонки =)

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем wowhuf ().

  • JVC 4x50
    Мощнее колонки по размеру не подходят, пробовал 6х9 и 20см... к сожалению.
    А почему делить на 4? Вроде же написано, что их номинальная мощность 60Вт

  • вот здесь действительно номинал 50 Ватт
    мой тебе совет ставь их,знаю не понаслышке
    такие у брата стояли ,играли без замечаний
    мафон был 4 / 45 Ватт от Jvc KD-G401
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Почитал ветку и мне показалось, что подход к выбору динамиков не очень верный. Звучное фирменное имя, это конечно хорошо, но можно поиметь совсем не тот результат, на который расчитываешь. Выбирая супер-пупер динамики можно получить полнейшее разочарование и затем вещать в интернете о "туфтовости" динамиков этой фирмы, а может случиться и наоборот, самые никчемные динамики малоизвестной китаезской фирмы зазвучат густым басом, без лишних призвуков, доставляя истинное удовольствие. Это уж как повезет... Однако, этот фактор получения "везения" можно приблизить к 100%. Для этого, при выборе динамиков надо знать куда эти динамики будут устанавливаться, в смысле не в какую марку автомобиля, а в какой тип кузова автомобиля (седан, универсал и т.д.), а так же место установки в автомобиле. Потом нужно определиться для самого себя, насколько глубина баса должна реализоваться, а это зависит от ваших музыкальных потребностей. Я например, предпочитаю джаз, классику в исполнении симф. оркестра, ну а от психоделики Pink Floyd вообще тащюсь. Из этих требований я и определю для себя "басистость" или добротность требуемой акустической системы равной 0,5-0,7. Для любителей классики, добротность снижаем, для репа доводим ее до 0,8-1, но не выше. Что такое добротность и почему она должна быть такой слишком долго объяснять, поэтому поверьте на слово. Далее надо определить акустическое оформление приобретаемого динамика. Это в следующем посте.

  • Итак продолжаю. Вообщем-то главной трудностью в акустике является получение неискаженной низкочастотной составляющей музыкального сигнала. Воспроизведение средних и высоких частот не является сложным и они напрямую связаны как раз с качеством разработки и изготовления динамиков. Другое дело низкочастотные динамики - как их не разрабатывай, какие супер современные решения и материалы не используй, пока должным образом динамик акустически не оформишь, нормального звучания не получишь. Будут бубнить, щелкать, трещать и т.д. Низкочастотные динамики можно акустически оформить в - акустический экран; закрытый ящик, фазоинвертор. Для использования в каждом акустическом оформлении динамики должны обладать определенными характеристиками, а именно - определенной собственной резонансной частотой F, определенной добротностью Q и эквивалентным воздушным объемом V. Их необходимо знать при покупке. Неправильно подобрав динамик по этим характеристикам можно попасть в просак при последующем акустическом оформлении и получить отрицательный результат. Теперь определяем эти требуемые параметры, т.е. какими они должны быть при установке в автомобиль, в зависимости от его кузова и места установки. Это в следующем посту.

  • Продолжение. Определяем параметры динамиков, для начала тех, которые будут устанавливаться, к примеру, в передние двери автомобиля, так как эта установка никак не зависит от типа кузова автомобиля, двери везде одинаковые. Здесь однозначно будет использоваться акустическое оформление по типу "закрытый ящик", потому что внутренний объем дверей как раз и представляет закрытый ящик. Про акустический экран не может идти и речи. А фазоинвертор в этом случае не используем, если он не был реализован заводом-изготовителем автомобиля, т.к. в противном случае надо будет резать обшивку двери для вывода трубы фазоинвентора.
    Двери имеют определенный внутренний объем, его легко вычислить, даже приблизительно будет достаточно. Если этот объем больше эквивалентного объема динамика V, то можно сразу обратить внимание на параметры F и Q. Они должны быть F=45 - 50 Гц, а добротность Q той, которую хотелось бы для своей акустической системы (в первом моем посту), т.е. 0,7. Покупаем динамики понравившейся фирмы с такими параметрами. Если же объем процентов на 10-15 меньше эквивалентного, то можно попробовать задемпфировать динамик ватой или чем-то похожим, если конструкция дверей позволяет.
    Если же внутренний объем дверей много менее эквивалентного V, то в этом случае руководствуемся .... продолжение следует.

  • Итак, внутренний объем дверей менее эквивалентного объема динамика. В этом случае надо принять во внимание, что соотношение F/Q в этом случае не должно превышать 50. Нужно принять во внимание, что с уменьшением объема, добротность возрастает, а пропорционально с ее ростом вырастет фактическая резонансная частота динамика. Ориентировочно, можно считать, что когда объем наполовину меньше эквивалентного, то добротность и частота возрастут в 1,7 раза, а если объем составляет только восьмую часть от эквивалентного, то резонансная частота и добротность вырастут уже в 3 раза. Поэтому, если в этом случае вы поставите динамик с характеристиками, как в предыдущем примере, F=50, Q=0,7, то фактически получим рез. частоту 150 Гц, а добротность 2,1 (для мызыкальных дел крайний предел добротности равен 1,2!). А это уже и хрипы динамика (добротность!) и не о каком бархатном басе (частота 150Гц это не низа!) и речи идти не может, а значит динамик дерьмовый и прочее, хотя сами виноваты - не тот динамик выбрали. Для исключения этого, выбираем динамик для данного объема, чтобы частота и добротность была требуемой. Пример, объем в половину меньше эквивалентного, в этом случае частота и добротность увеличивается в 1, 7 раза. Значит динамик нужен с F=50/1,7=29 Гц, а добротность - 0,4. Можно поступить наоборот, приобрести динамик с F=50, Q=0,7, но эквивалентный объем динамика должен быть меньше фактического внутреннего объема дверей. Только в этих случаях можно получить приемлемое звучание на низких частотах.
    Вообщем-то, расчет задних динамиков осуществляется аналогично, только там внутренний объем багажника почти всегда более эквивалентного, если это только не кузов "Универсал", где возможна , в зависимости от модели авто, установка динамиков в специальных нишах, объем которых крайне ограничен. И опять пошла морока про коварный.....
    А вообщем-то, что я сказать то хотел? ;) А, все динамики хороши, даже совковые, типа 10ГД30Е, просто их надо правильно акустически оформить и ставить там, где они смогут реализовать свой ресурс.
    А про усилитель и его требуемые характеристики, организацию мультимедийного центра, реализация функции Dolby Surround в авто можно тоже коснутся, но уже в лом, ибо спать хочется.

  • хоть какой....
    объём всё рано нужен для динамиков

    Mein Fuhrpark

    1:6 MCD RR5, MCD XR5, MCD W5 Elo

    1:6 Hörmann HT 3 V3 Бензин+Электро,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, Sledge Brushless

    TRX4 Defender, TRX4 Bronco 1979 + 2021, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

    DJI Mavic 3

  • Цитата

    а что спецы скажут по поводу оригинала BOSE?


    Я себя к спецам не причисляю, хотя этой проблемой занимаюсь достаточно давно. При такой постановке ничего сказать нельзя. Потому что сам вопрос вызывает кучу вопросов. Просто опишу характерный случай, произошедший в недалеком прошлом. Обратился ко мне товарищ с просьбой переустановить ему задние динамики в его BMW. Никаких проблем это не вызвало, благо типоразмер новых динамиков был подходящий, а резонансная частота и добротность была требуемой. Поставили, проверили, звучит неплохо, собрались уже пиво пить. Но! Вот захотелось ему родные динамики, которые стояли сзади, поставить вместо передних, они ему показались более мощными. Я пытался его переубедить, что не надо так делать, но у него был бзик. Ну, а когда бзик - любое желание за ваши деньги S.. Помучились с креплением, но поставили. И что? А ни хрена, через пять минут прослушивания, снятые передние динамики успешно заняли опять свое место. Потому что, установленные задние динамики, захрипели и затрещали на месте передних, чего сзади у них не отмечалось даже при больших уровнях мощности. Вот вам и "оригинальные". А все потому, что на заводе просчитали, какие динамики куда ставить, и менять их местами нельзя. Так что, понятие "оригинальные" ничего не говорит.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Peretok ().

  • вот именно я про это и говорю. у меня в аусштатунге уже стоит с завода BOSE комплект. звучанием доволен. но вот бочка бы не помешала

  • Цитата

    но вот бочка бы не помешала


    Это достаточно обширная тема для обсуждения. Те, кто пытается просто поставить сабвуфер "чтобы було", рано или поздно его отключат, т.к. "бубнение", бьющее по ушам, быстро надоедает. И вот лежит потом это чудовище в багажнике, пожирая и так его небольшой объем. Этот вопрос надо решать комплексно, устраивая в своем авто мультимедийный центр. Саб нужен для тонкомпенсации, отсюда его тоже надо правильно настроить, вплоть до выбора правильного угла сдвига низкочастотной звуковой волны, исходя из реальных условий акустического оформления автомобиля. Но это такая чушь, что заморачиваться ей имеет смысл только истинным меломанам или людям с абсолютным музыкальным слухом. Для всех остальных все это от лукавого. Но это мое ИМХО, хозяин - барин.