Обмен Семенами !!!

  • Всем привет.
    Я только начинающий и делится семянами нечем вот хочу поставить теплицу и ишу семяна помидор может кто поделится.

  • Hurricanes, со мной можно на ты, свои же люди, а что срок реализации до 2013
    это ничего, несколько взойдёт и хватит, потом сама семена сделаю.
    У тебя почта.

  • Всем привет! Я новичок. Хотелось бы семена томатов "Малиновка", "Граненные" и "Flaschentomaten". Может кто продаст? Или посоветуйте что?

  • Всем привет! Я новичок. Хотелось бы семена томатов "Малиновка", "Граненные" и "Flaschentomaten". Может кто продаст? Или посоветуйте что?

    Семена на любой вкус Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Всем привет! Я новичок. Хотелось бы семена томатов "Малиновка", "Граненные" и "Flaschentomaten". Может кто продаст? Или посоветуйте что?


    Всем привет!!!!!Подскажите где можно купить семена томатов МАЛИНОВКА и ГРАНЁНЫЕ.


    Хочу тоже купить семена помидор (предложения в личку пожалуйста)



    Ребят ну сколько можно ? здесь тема не про продажу семян а обмен семенами , тут вам никто не продаст а вот подарить или обменяться другое дело! если хотите купить или продать то вам в эту тему Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Прошу прощения! На обмен у меня ничего нет, может кто нибудь подарит семена томатов?


    olessya такие сорта как вы ищете есть у пользователя Somm обратитесь к нему , у меня есть его Малиновка могу только её предложить.

  • olessya такие сорта как вы ищете есть у пользователя Somm обратитесь к нему , у меня есть его Малиновка могу только её предложить.

    Я ему уже написала в личку.Буду очень рада и благодарна. Может вы можете мне посоветовать еще какие томаты для Германии.

  • Ну дак много хороших помидор :) на вкус и цвет ,сами понимаете :D Могу вам парочку выслать каких-нибудь :rolleyes:


    Ну дак много хороших помидор :) на вкус и цвет ,сами понимаете :D Могу вам парочку выслать каких-нибудь :rolleyes: