Спутниковое ТВ на компе

  • Привет всем! Я - чайник в спутниковом ТВ (да и во многом другом тоже).
    Живу в Германии. Имею спутниковую тарелку с 4 головками. Ресивер Хумакс Фокс ( как объяснили грамотные люди - он не перепрошивается под спец проги).
    Купил ТВ карту для компа - Hauppauge WinTV-HVR 3000 Hibrid.
    Моя проблемма - может ли кто подробно, пошагово рассказать какие проги (где их взять) мне нужны для просмотра спутниково ТВ. Какие там софткамы, прогДБД - где это, для чего и как все это вместе связать??? :evil: ?.
    Думаю, что многим это будет полезно и интересно U.
    Заранее спасибо всем отозвавшимся и принявшим соучастие!

  • Для начала надо "запустить" приём спут.программ при помощи прилагаемого к ПСИ-карте ПО, затем - двигаться дальше...

  • Для начала и главное что-бы ПО (софт), было с эмулятором.
    А такого ПО, насколько мне известно нет.
    А может я и ошибаюсь, уже могло и появиться.

  • Вас пожизнено в поисковых машинах забанили обоих?
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.



    здаетсья это было интересно лет 5 назад
    сейчас ресивер за 50 евро делает этo легко

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Homer_Simpson74 ().

  • твою систему я не знаю у нас продаются Скай Стар 2 Скай Стар3 производят в Германии на них свободно можно смотреть на компе спут никовое Тв программа (здесь была запрещённая ссылка almil.)на этом форуме найдешь hиколф.

  • скайстары не обладают тремя приемниками

    Цитата