Танцы

  • Вот видишь у тебя есть понятие о этих танцах,а я полный профан в этом деле,объясни что это такое го-го??? ...это как танец с саблями...го-го-го-го-го.. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

  • Пожалуйста:


    Go-Go (гоу-гоу) – стиль эротического танца без раздевания танцора.
    Название танца так и пишется - go-go, принято не переводить, хотя в интернете часто встречается “танцы гоу-гоу”, “танцы в стиле гоу-гоу”.


    Go-go — это не какой-то определенный стиль, скорее это множество различных стилей, объединенных в одно направление — их танцуют преимущественно в ночных клубах, на модных вечеринках, презентациях. Это не каких-то движений, а умение хорошо и технично двигаться под музыку, чувствовать стиль, импровизировать, наслаждаться ритмом.


    История Go-go:


    11 января 1963 года в Голливуде открылась первая американская дискотека «Whisky-A-Go-Go». К потолку дансинга были подвешены клетки, в которых танцевали девушки в коротких юбках. В этих клетках началась история гоу-гоу. Владельцы баров стали нанимать танцовщиц, чтобы привлечь мужчин, которые, увидев танцующих красавиц, частенько становились завсегдатаями заведений, тратящими деньги на алкоголь.

  • Цитата

    Со слов пользователя almil
    Теперь понятно и можно тебя пригласить на Go-Go (гоу-гоу) =) ;)


    нееееееееееееее..меня никто не захочет смотреть.. 8o 8o ;) ;)



    [SIZE=7]флудим..[/SIZE] ;)

  • Весна
    без штанги, я не геракл чтобы подниматъ штангу да ещё вовремя
    танцев U. U. U.
    а серъёзно то просто энергичный танец ну скажем в коротенънкой юбчёнке, с эротикой впрочем ничего общего, но смотрится секси.... 8o


    ещё люблю оченъ валс, всех форм, эээээх как закружишся с партнёром...

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Софи ().

  • Цитата

    Со слов пользователя Sofie
    эээээх как закружишся с партнёром...


    ну приглашаю =)
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.