Skystar s2 dvb-s2

  • work well

    Файлы

    • log.txt

      (8.52 kB, скачали 38 раз, последнее скачивание: )

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем andreyforte ().

  • Цитата

    Со слов пользователя andreyforte
    work well


    great, this log shows the end of the firmware upload and it seems that we've already identified one important register:


    - CX24120 firmware upload register is 0xfa (on CX24116 it's 0xf7)


    please, collect log after you lock to transponder, just to see the whole tuning process and tell me the transponder parameters (frequency, symbol rate, etc.) to which you tuned.

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем xkodi ().

  • Цитата

    Со слов пользователя slavik22
    у кого получилось установить драйвера на Linux пожалуйста отпишитесь как вы сделали


    Сразу оговорюсь, что я чайник в линухе.
    1. Экспериментальная машина у меня очень слабая, поэтому дальше установки дров я пока не пошел.


    2. Долго и безуспешно пытался поставить дрова под дебианом 5 и под разными виндами на материнке P5B-plus (чипсет P965) - дохлый номер. Там какая-то засада с ACPI. Дрова поставились только под 2008-ым 64-м сервером :), но под ним со всем остальным - полная засада.


    3. Как поставилось.
    Итак машина: SiS96x SMBus base address: 0x1400 со встроенным видео agpgart: Detected SiS 651 chipset, Celeron(R) CPU 1.80GHz stepping 03 и 256 МБ памяти.


    С Debian 5 ничего не вышло, наверное руки кривые. Поэтому поставил 40r3 (просто было под рукой) : "Linux svt-deb 2.6.18-6-686 #1 SMP Sun Feb 10 22:11:31 UTC 2008 i686 GNU/Linux"