15.11.2018, 09:44 UTC+1

Вы не зарегистрированы.

• Войти
  • Зарегистрироваться

Дорогой посетитель мы рады вас приветствовать на: Allrussian Board Русскоязычный форум в Германии. Если это Ваше первое посещение этого сайта, то прочитайте, пожалуйста, помощь . Там Вы узнаете о возможностях управления сайтом. Чтобы использовать все возможности сайта Вы должны зарегистрироваться. Для этого используйте Регистрационный формуляр. Вы можете прочитать подробности регистрационного процесса. Если Вы уже регистрировались, здесь Вы можете войти.

Bayrn Мужской

Продвинутый

Дата регистрации: 21.02.2006

Место проживания: Deutschland

Увлечения: Видео, Электроника

1

14.04.2009, 20:08

O2 мобильный интернет.

Доброго времени суток! Вот возник вопрос по поводу мобильного интернета от О2.
http://portal.o2online.de/nw/active/lapt…dex.html?nidx=1
т.к я студент мне всё дело обойдётся в 20 евро в месяц, но меня немного тревожит 2 летний фертраг и ограничение в 10 ГГб, но даже не в этом дело, мой знакомый подписался на такой фертраг и столкнулся с подобной проблеммой после того как он использует 1ГГб трафика ему автоматом урезают скорость до 7КВ, хотя по фертрагу месячный лемит трафика составляет 10ГГб , он пошёл разбиратся, они связались с централью там заявляют что тот израсходовал месячный лемит в 10ГГб и так уже 3 месяц, "вообщем нуль куда то теряется" , потом как то заметил что при скачки с Рапидшаре.сом вместо линка на скачку ему выдают информацию, мол «В данный момент этот АйПи - Адресс уже качает, одновременная закачка 2 и более линков для Фрее-Юзеров невозможна!» Неужели кто то умудрился хакнуть? Господа знатоки вопрос к вам! На сколько надёжен такой нЭт возможно ли его с лёгкость хакнуть или это просто какие то заминки в фирме О2?
Заранее спасибо!

Allkupono Мужской

Профи

Дата регистрации: 21.10.2004

Место проживания: vpiz.de

Увлечения: vpiz.de

2

14.04.2009, 21:01

Цитата

вообщем нуль куда то теряется