O2 мобильный интернет.

  • Доброго времени суток! Вот возник вопрос по поводу мобильного интернета от О2.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    т.к я студент мне всё дело обойдётся в 20 евро в месяц, но меня немного тревожит 2 летний фертраг и ограничение в 10 ГГб, но даже не в этом дело, мой знакомый подписался на такой фертраг и столкнулся с подобной проблеммой после того как он использует 1ГГб трафика ему автоматом урезают скорость до 7КВ, хотя по фертрагу месячный лемит трафика составляет 10ГГб , он пошёл разбиратся, они связались с централью там заявляют что тот израсходовал месячный лемит в 10ГГб и так уже 3 месяц, "вообщем нуль куда то теряется" , потом как то заметил что при скачки с Рапидшаре.сом вместо линка на скачку ему выдают информацию, мол «В данный момент этот АйПи - Адресс уже качает, одновременная закачка 2 и более линков для Фрее-Юзеров невозможна!» Неужели кто то умудрился хакнуть? Господа знатоки вопрос к вам! На сколько надёжен такой нЭт возможно ли его с лёгкость хакнуть или это просто какие то заминки в фирме О2?
    Заранее спасибо!

  • Цитата

    вообщем нуль куда то теряется


    А где твой знакомый трафик смотрит? Может он торентом качает и отдаёт девять гигабай на один скачаный?

    Цитата

    В данный момент этот АйПи - Адресс уже качает, одновременная закачка 2 и более линков для Фрее-Юзеров невозможна


    К сожалению так и есть..., там немного по другому организованно подключение ;(
    P.S: ещё один большой недостаток это огромный ping :(
    (про онляй игры можешь позабыть)

  • 1. после 10 гигов траффика ,инет продолжает работать , просто скорость убивают до 64к


    2. про отдачу на торренте можеш забыть


    3. делаеш себе Genion S и иHтеpнет Pack L , те же 20? для студента , так как Genion S ничего без телефона нестоит , но после 3х месяцев можеш отказатся каждый месяц от интернет пака а карты просто положить в стол :)