Zahnimplantat

  • Кто нибудь ужесебе такое делал?


    Знаю что дорого ето очень, может какието возможности есть с кранкенкассы чтото получить?

  • вот сдесь информацию на немецком нашол


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    сложно ето все. Как долго етот метод существует? Насколько оно полезно? Альтернатива только мост, его вроде кранкенкасса частично оплачивает. Хотелось ибы инфо из первых рук. Может есть Kieferchirurg в форyме?

  • киферхирургов на форуме нет.
    гезетзличе кранкенкассе имплантанты не оплачивает.
    только приват.
    да и мосты она оплачивает далеко не всегда.

  • Цитата

    Со слов пользователя КП
    ты сам врач? можешь в личку если што


    нет, не врач.
    но сейчас сам имею проблемы с зубами.
    поэтому знаю.

  • Я делал себе здесь, 6 лет назад. Сложного ничего нет.Делал мой зубной врач,за раз 2 имплат. От кассы ничего не получил. ;(
    Может сейчас что изменилось ?:

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Robin ().

  • Цитата

    Со слов пользователя KP
    Кто нибудь ужесебе такое делал?


    Знаю что дорого ето очень, может какието возможности есть с кранкенкассы чтото получить?


    знакомый своей жене пару имплантантов оплатил.
    всё только из своего кармана.
    инфа 100% точная.
    зубки красивые,сам видел 8)

  • конечно, видемо про имплантаты тема давно уже закрыта, но я здесь новенькая и так как работаю у зубного в котором почти каждый день садим имплантаы, не могла не написать.


    я советую всем имплантаты,даже тем у которыx нет своиx зубов,..нужно конечно прокосултироватся с врачём и сделать спациальные снимки.
    кранкенкассы оплачивают хонорар от моста, но есть специальные страxовки которые и до 90 % оплачивают и коронки и имплантаты.
    кого большее интересует,обращайтесь, помогу ответить на ваши вопросы.