HDTV Sat Receiver - обсуждение, выбор часть2.

  • Надо второй кабель проводить тагда.
    Можно к одному тюнеру какиета спутники подсаеденить, а к другому тюнеру другие спутники.
    Тагда можно с одного спутника записывать а с другого каторый к другому тюнеру подсаединен, смотрреть. Это как будто два ресивера в одном.
    Карта для платформы продается только с модулем, и без него неработает нигде. Дримы невшет. 8)

  • Надо второй кабель проводить тагда.
    Можно к одному тюнеру какиета спутники подсаеденить, а к другому тюнеру другие спутники.
    Тагда можно с одного спутника записывать а с другого каторый к другому тюнеру подсаединен, смотрреть. Это как будто два ресивера в одном.


    Лучший вариант всё же - все ЛНБ твин, 2 Дайзека и два кабеля . ТОГДА это будет ПОЛНОЦЕННЫЙ ТВИН РЕССИВЕР

    VU+Uno 4K SE Open PLi 8.3

  • камрады, ну я типа в курсе, что вы тут все Д'артаньяны, а я - чайник. потому это я у Вас спрашиваю, а не наоборот. а чайники, как известно, имеют свойство задавать вопросы, которые кому-то могут показаться глупыми, но меня это не смущает. ну дык... на то вы и Д'артаньяны ,чтобы чайникам отвечать.
    так вот, можно я ещё раз о своём, наболевшем?
    я 7 лет назад поставил первую тарелку и купил первый ресивер. потом три ночи сидел в инете - искал инфу, потом купил программатор, залил на фанку что надо ,и было мне щастье. через год обратил внимание, что как-то не всё функционирует. опять три ночи в инете, десять раз фанку переписать и попробовать ,пока заработало... а через пару месяцев - опять надо... это нервирует, и я всё забываю, надо каждый раз по-новой учиться, и времени нет, и желания особого... ну не моё это... кино хочется иногда посмотреть, но особо в это инвестировать (время или деньги) - совершенно не хочется. вот так примерно.