General Satellite HD-9300

  • Подскажите, пожалуйста,
    откуда взять
    -Секретный код карты
    -Введите 20-значный секретный код карты (без пробелов), который размещен под защитной полосой карты
    ???


    На карте доступа приклеен SID, но уж никак не 20-значный ??? ? ?(

  • В магазине при покупке нового ресивера General Satellite HD-9300 регистрацию менеджер сделал через сайт Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу..

    Правильно.


    Подскажите, пожалуйста,


    откуда взять


    -Секретный код карты


    -Введите 20-значный секретный код карты (без пробелов), который размещен под защитной полосой карты


    ???



    На карте доступа приклеен SID, но уж никак не 20-значный ??? ? ?(



    А зачем это?
    Регистрацию в магазине уже сделали? Тогда ничего больше не нужно.
    Или НЕ сделали?

  • Я не специалист и ничего не пойму:


    На Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. при регистрации требуется ввести SID 8-значный (по-моему) с карточки...


    а на сайте платформы ХД :
    -Секретный код карты
    -Введите 20-значный секретный код карты (без пробелов), который размещен под защитной полосой карты


    так где взять 20-значный секретный код карты, чтобы регистрировать с оф.сайта ???

  • Может мне не то продают?
    В магазине дают ресивер+смарт карту.
    Может еще нужна какая-то ещё одна карта активации где размещен 20-значный код ???

  • Всё понятно.
    Сначала надо сказать правду. Хотя бы самому себе.
    А потом искать её в инете...


    Просьба модератору вытереть весь этот бред, иначе захлестнёт, ИМХО....

  • Всем привет. Вопрос к абонентам Платформа HD,скажите пожалуйста не замечали-ли вы при просмотре канала высокой чёткости "Кинопоказ HD-1" или "Кинопоказ HD-2" незначительного подтормаживания при показе HD фильмов ? P.S. Извините если не в тему. :)