Горные лыжи

  • Всем привет!Начиная с 2013 года начал ездить в конце марта ,а то и начало апреля в Тироль-Циллерталь ,проблемы со снегом никогда не было,катался и в Кальтенбахе,Циллетале,Маерхофе,Хинтертукс(ледник-там вообще проблемы со снегом никогда нет).Погода была в основном отличная,народу не много,мне очень нравиться ездить в это время.

  • Пивет, однозначно на хинтертуксе не будет проблем со снего, но район на любителя, в марте может быть до -15 и высота 3250.

  • пардон, может здесь уже обсуждалось, но 90 страниц наврядли осилю.
    в общем, есть желание встать на лыжи, а опыта нет - так бывает.


    вопрос:
    какая каска (на голове) практичнее?
    с встроеным везиром или лучше отдельно очки к каске?

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    "In Krisenzeiten suchen Intelligente nach Lösungen. Idioten die Schuldigen." (Loriot)

  • спасибо за ответ.
    я ношу очки. линзы не рассматриваются.

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    "In Krisenzeiten suchen Intelligente nach Lösungen. Idioten die Schuldigen." (Loriot)

  • Для очконоссцев есть еще вариант: лыжные очки для бриллентрегеров. Там спецальные вырезы по бокам, можнолыжные на оптические одеть

  • пардон, может здесь уже обсуждалось, но 90 страниц наврядли осилю.
    в общем, есть желание встать на лыжи, а опыта нет - так бывает.


    вопрос:
    какая каска (на голове) практичнее?
    с встроеным везиром или лучше отдельно очки к каске?


    Адик. Я бы на твоём месте с начало попробовал покататься и понять твоё это или нет. А купить всегда успеешь. Возьми поначалу всё на прокат.