У кого wärmepumpe ? Стоит или не стоит в новый дом ставить?

  • судя по рассказам экономишь на топливе расскошеливаешся на электричестве, если ещё толком не фунциклирует это дело, то вааще попадалово.

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • У меня стоит от Viessmann,Erdwärmepumpe.Я очень доволен.Уже вторую зиму,без проблем.Всегда тепло,даже жарко.

  • У меня стоит от Viessmann,Erdwärmepumpe.Я очень доволен.Уже вторую зиму,без проблем.Всегда тепло,даже жарко.


    Можно поподробней что за модель пумпы, размер дома, сколько заплотили за свет за 1 год, за второй?

  • Luftwärmepumpe+пару Photovoltaik zellen и можно свести рсходы на отопление к нулю.


    Глупости не пишите... :cursing:

    Цитата

    пока работает всё хорошо а как всанет никто ума дать не может. опыта ешё у монtёров мало


    А в чём выражаются у вас поломки? Вообще конструкционо вармпумпе (не важно ерд или люфт) от холодильника ничем не отличается у вас часто холодильник ломается? ?(

  • меня нет а у моего знакомого уже как с пол года ремантируют и не могут ума дать. работа компрессора может и похожа но електроники там напичкано поболее чем в холодильнике.

  • меня нет а у моего знакомого уже как с пол года ремантируют и не могут ума дать. работа компрессора может и похожа но електроники там напичкано поболее чем в холодильнике.


    Щитал что електроника как раз самое надёжное... А что конкретно не работает? С самого начало так было или уже со временем вылезло?

  • через 2 года вылезло только гарантия кончилась, компрессор работает как хочет. то не вкючается то не выключается. чаще всего не выключается.температурные датчики, релюшки всякии уже все поменяли , електонику менять деньги стоит компрессор тоже не дешёвый и найти не могут в чём дело.