Ремонт OPENBOX S5;S7;S8 HD PVR .

  • Спалил у своего опенбокса с8 блок питания , новых нигде нет , может кто знает кто может посмотреть , что там спалено( предохронитель точно спалился) а вот что есче ?


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    на интересной работе и сны интересные:pfeifen:

  • Всё что спалил, это входной предохранитель, и возможно, мост или пару диодов моста на входе БП. Потому как посадил выпрямленное напряжение 300 Вольт на землю своей отвёрткой. Когда нет опыта, это бывает. :)
    Нечего нервничать по пустякам, всё починишь, и недорого...

  • Не ремонтируется только то,что не эксплуатируется.Ресивер ушёл на ремонт,результаты ремонта будут здесь подробно расписаны.

  • это кому?, если мне , то уже поставил между моим домом и остальной деревней предохранитель , на всякий пожарный.

    на интересной работе и сны интересные:pfeifen:

  • Ресирвер Openbox S6. Перестал отключаться пультом - вместо глазка и часов стоит SAIt-Откатился на заводские установки,только пультом все равно не отключался,а сегодня ни с того ни с сего после включения предлагает выбрать язык,ну и естественно все установки хакнулись.Пришлось все устанавливать по новой,но у него похоже отрубилась память.После выключения и пультом и кнопкой и обратного включения,он опять показывает "выбор языка" и все нужно делать по новой.Все спутники и каналы ищет спокойно,картинки устойчивые,но после выключения ВСЕ установки исчезают - не только каналы,а и установки ЛНБ и т.д. Рес еще молодой - брал в мае 2011,неужели уже нужен ремонт? И еще хотел спросить - Рес должен греться,если да то насколько сильно?

  • добрый день.Кто подскажет как отличить 9Опенбох китаец или оригинал?Попал один в руки дефектный по словам хозяина при поиске каналов завис и больше ни на что не реагирует,есть шанс востановить или в шрот?Кроко. ?(

  • Выставь фото ,чтобы дисплей было видно чётко,ну и сделай фото материнки. Если один тюнер значит китаец.