Проблемы с Viessmann Vitodens 200

  • Сантехники тусующиеся на этом форуме, помогите пожалуйста. :|
    Имеется Viessmann Vitodens 200, днём работает без проблем, из дневного модуса переходит в ночной тоже безпроблем, а вот из ночного модуса в дневной не переходит и почти каждое утро горит красная лампочка и показывает F5, приходится нажимать кнопку Entstörung, после этого он опять запускается и нормально работает до следующего утра. В чём может быть проблема ?(
    Слышал, что на этих аппаратах нужно Gemischklappe поверннуть на 180° и проблема с запуском аппарата пропадает, подскажите где эта кляппа стоит и как к ней подобраться :S

  • Как я понял это фелер нехватка воздуха плсмотри геблесер у него на всосе Luftklappe вот её инадо открыть сильнее...

  • MyK, спасибо тебе большое за совет, но я не сантехник, как мне найти геблесер и Luftklappe, где именно стоит эта кляппе?
    Luftklappe - это не Gemischklappe о которой я писал?

  • Сантехник тебе не поможет вентилятор подоющий воздух в топку и есть геблезер вот то место где он засасывает воздух оснащён вот этой самой "кляпой" Luftklappe возможно по другому она и называетя Gemischklappe поскольку её задача регулироватьколичество воздуха тоесть регулировать качество горючей смеси мешать газ с воздухом.
    поправлюсь я не профи но в голове складывается у меня такая картина ;)
    возможно просто даже всос у тебя забился гряь и т.д.

  • Цитата

    Сантехник тебе не поможет


    Извиняюсь, я не знаю как называются специалисты по таким аппаратам.
    Надо мне всётаки посмотреть где стоит эта кляппе, MyK, спасибо за наводку ;)