Больше о проффесии Mechatroniker

  • Всем добрый день,,,вот хотел бы узнать побольше про професию Mechatroniker ..,порылся сдесь на форуме нашел много нужного по моему вопросу но всё таки есть ешё пару вопросов,,
    1.Вычитал что Мechatroniker постоянно ездят по Кundam и ремантируют и устанавливают там машины,получается на фирме толком не работают..
    меня этот вопрос очень интересует так как я не любитель путешетсвоватъ...
    2.Есть ли шансы найти хорошую работу после нормального Ausbildunga..или из-за отсутствия "и не Elektroniker и не Mechaniker" будут тебя посилать на банд,или кароче вообще делат работу как простой рабочий.
    3.У меня уже есть один Ausbildung как Kfz-Mechaniker..хотелос бы узнат пересикаются ли эти професии где-то или одна на другую не похожа.


    Надеюсь сдесь имеются люди которие сделали такую проффесию и работают дальше по ней.


    всем заранее блогадарен

  • Сам отучился на мехатроника, делал умшулюнг, работаю на фирме по ремонту измерительного инструмента, вполне доволен. при обучении закладуются общие знания, профессию будешь учить непосредственно на производстве, если не учился на томже производстве(дуал форма).


    .Есть ли шансы найти хорошую работу после нормального Ausbildunga..или из-за отсутствия "и не Elektroniker и не Mechaniker" будут тебя посилать на банд,или кароче вообще делат работу как простой рабочий.


    Что в твоём понимании нормальная работа, по уровню эта професия стоит наровне с електриком и механиком т.е Facharbeiter, чтобы повысится в должности надо дальше учится, на мастера или техника.

  • Для меня нормальная работа это когда ты делаешь то что ты знаешь и что учил,а не выучился а потом работаешь где прийдётся лижбы какнибудь заработатъ деньги

  • Так выглядит работа после учёбы в идеале.