Есть ли у нас на форуме DJ?

  • сам не диджей но..гляньПожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Тишина- это лучшее в нашей жизни. В ней нет лжи.


    Чем дальше, тем чудесатее и чудесатее(C)


    ... Ну что поделаешь, что Там вы так решили, потерпим.. И не это пережили(с)..))) :hutab: :keeporder:


  • Тут портабля, сам иногда пользую, можно резать, добовлять, листать и всякое другое


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • @ Bitburger а сам "сочинял" уже что недь? ... ну ремиксы там?

    Не-е, это нужно сильно увлекатся, а я любитель, так пару раз люди просили nonstop сделать...


    ___________________________________
    Эта прога имеет очень много плюсов, потести, советую, и уж если увлекаешся, тебе будет несложно с ней разобратся. (если уж я "любитель" разобрался)

  • а я вот на старость лет хочу начать :D :D :D :D


    вот допустим из етого: depeche_mode_-_never_let_me_down_again хочетса ремикс под Elektrohouse сделать...

  • Тут я незнаю, об можно микшировать, порой её, я без понятия.Есть кака я то, надо у зятя спросить как називается, или щас порою нет.

  • попробуй Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. спроси... он точо сможет больше рассказать ;)

    Тишина- это лучшее в нашей жизни. В ней нет лжи.


    Чем дальше, тем чудесатее и чудесатее(C)


    ... Ну что поделаешь, что Там вы так решили, потерпим.. И не это пережили(с)..))) :hutab: :keeporder:


  • Со слов зятя
    -Самая крутая прога на сегодня...


    ВидеоИнфо:
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    прога:
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • bitburger!!! я в етом деле полнейший ноль!!!! прсто Електро меня прикалывает и вот хочетса самому чтото сделать..., но как? :D