HDTV Sat Receiver - выбор часть3.

  • Наверное любой из Дримов тебя устроит - конечно опять от цены

    некоторые кодированые,например Россия2


    Чтобы смотреть этот канал с 9 О (Платформа) нужен ХД рессивер :)

    VU+Uno 4K SE Open PLi 8.3

  • Хотел бы знать,какие аналогичные ресиверы есть без HD


    зачем тебе вчерашнии день?, ето уже пропетая песня, можно такои вариант Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. , и с шурои работает.

  • зачем тебе вчерашнии день?, ето уже пропетая песня, можно такои вариант Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. , и с шурои работает.


    :) Ну вот ,наверное, то,что надо.И цена для меня приемлема.Ещё бы кто-нибудь поподробнее расписал этот аппарат(может быть владельцы оного),присутствует ли русская менюшка,и т.д. .Я ведь в них, ни бильмейда не разбираюсь. :thumbsup:

  • Пускай покупает, что хочет.
    Умный учится от чужих ошибок.
    Скупой платит дважды.
    ЛОХ платит всегда.


    Ничего личного.

    Сообщение было отредактировано 3 раз, последнее редактирование пользователем tigekala ().

  • Пускай покупает, что хочет.


    Умный учится от чужих ошибок.


    Скупой платит дважды.


    ЛОХ платит всегда.



    Ну ты не лох,это понятно.Только вопрос к тебе.Ты во всех вопросах так разбираешься или только с новичками по сат.оборудованию?Ведь человек попросил помощи,потому что в этих вопросах не компетентен.И не все могут себе позволить Дримы. А твоя категоричность граничит с оскорблением.Если ты свой авторитет таким образом стараешься поддерживать,то грош тебе цена.

  • Пускай покупает, что хочет.
    Умный учится от чужих ошибок.
    Скупой платит дважды.
    ЛОХ платит всегда.


    Ничего личного.


    Хотел бы я знать,ты родился сразу таким умным и спецом ?Умный не опустится до таких коментов,спец постарается понять "лоха".


    БУДЬ ТЕРПИМЕЕ К "ЛОХАМ" :) :!:

  • Ты во всех вопросах так разбираешься или только с новичками по сат.оборудованию ?