Покупка дома!!!

  • Вот встал вопрос о покупке дома, вроде бы как хороший вариант подвернулся, но с чего начать не знаю( опыта ноль).
    Дом посмотрел, а вот что дальше ????, вот хотел и узнать, желательно по пунктам. И не только мне думаю понадобится такая инструкция.
    Сумму конечно в кредит , первый вопрос??? Когда и как обращаться в банк по поводу кредита?? и какие документы надо для банка???

  • самое лучшее если уже есть бумаги от дома,то с ними идти в банк.а потом обгаваривать какая сумма и какой у вас доход.ну там в принципе ничего сложного.просто сразу вам могут предложить не выгодный вариант,или немного выше процентами чем на самом деле.потом можеш попытатся сторгануть проценты,походив,поузнавав в банках.самое главное кагда нашёт кредита будеш узнавать,то сразу говори чтоб в шуфу не заносили нашёт кредита.ато пару раз узнаеш,потом может такое быть что получиш или высокие проценты,или вообше не получиш.нас так предупредила наша финанцмаклерша.тоже об этом не знал.

  • самое лучшее если уже есть бумаги от дома,то с ними идти в банк.


    Бумаги от дома я думаю не дадут если не купил ещё или я ошибаюсь??? и можно ли в банк идти и на словах говорить (обговорить)?
    и ещё забыл, дом без ремонта и деньги под ремонт то же по кредит, как оценивается сколько денег могут дать под ремонт или просто я прошу сколько надо??

  • exposè надо на дом. типа брошурки, где примерный план по этажам есть, на участок. квадратура, кубатура и т.д. т.е банку надо будет прикинуть на основании бумаг, стоит-ли им за это дело (финансирование) браться.

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • Как уже сказали любые "документы" фотографии, планы, описание если нету не беда позже появятся, да и в банке скажут сами что им нужно. Иди смело в банк!