vodafone-845

  • Ну вот , 5 дней от катал, полёт нормальный. Поставил 2 навигатора ,всякие примочки . Не разу не зависал, пока я доволен. Одно хреново ,батарею жрёт, но это от того,что мучаю его часто.

  • Да знаешь , я не специалист в телефонах. Навигаторы встали ,браузер встал .Игры идут. Звонит и принимает звонки нормально. Камера фотографирует.
    Вполне прилично и всего за 100 .
    Спроси и Димки ,мы же вместе покупали ,может он больше меня разбирается.

  • Как получить root доступ на этот телефон ? Как Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. описано или есть способ попроще?

  • Почта пришла


    я номер сейчас тоже заказал, придет по почте, а "микро" тоже придет автоматически или что мне надо делать? номер какой то сказали записать для премии, вот не знаю теперь что с ним сделать надо, может позже еще какой майл пришлют куда его вбить надо будет ?(

  • Да всё просто. Они высылают тебе линк на congstar ,ты там регистрируешься ,без всяких вводов номеров. Забудь про эти цифры. И всё . От congstar приходит СИМка ,а от продавца микро СД .Получишь два разных конверта. Деньги прозвонишь СИМку выкинь или как хочешь. А микро СД будет в подарок.

  • Всем привет! Сегодня стал счастливым обладателем этого телефона.Ребята, вы имеете уже опыт, подскажите с чего мне начать. Хотелось бы в любом случае поставить навигационку, ну и всё что вы посоветуете.
    Спасибо.

  • для начала Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. прочитать "Что нужно для успешного запуска iGO на Вашем устройстве" и поставить сборку iGO 8.4.2.139242_320x240 + еще карты на свое усмотрение

  • Смотри телегу.
    Там ты найдёшь ответы на все твои вопросы.
    Я вот сразу русифицировал ,стало проще и понятней.
    Если ,что пиши в личку

  • MoreLocale 2
    Скачать MoreLocale 2 (Локаль)