Записывающая камера для автомашины.

  • я не электрик,но может кто знает.могу ли я взять напряжение сверху где подсветки.там же помоему всегда напряжение есть,даже если зажигание выключено.не охото кабель тянуть от подкуривателя.

    Может аккумулятор посадить, подсоедини лучше через Power Magic Pro


    я так зделал, кабеля не видно и подкуриватели все свободные. :)
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • а зачем ему это, если ему нужен просто дауерштром, в стенбай режиме потребление мизерное, штоергереты больше сожрут

  • пришла камера Blackvue DR550-2CH
    кто подскажет,где пасворт взять чтоб соеденить смартфон с камерой? ато подключил,скачал проги на смартфон,хотел через влан подсоедениться,а она пасворт хочет.в книжке нету,на упаковке тоже нету...

  • спасибо.
    да,я тоже потом уже решил попробовать,пошло.


    теперь вопрос,нет такой функции пока тачка там стоит,чтоб я мог наблюдать что там происходит,или например если она врубилась "типо надо записывать" чтоб приходило какоенибудь сообшение на мобилу?

  • так,заметил что она даже на парковке всегда включена (всегда записывает)... ночного видео помоему нет.... думаю надо назад отсылать... :S

  • так,заметил что она даже на парковке всегда включена (всегда записывает)...


    Ну так пусть пишет. Или тебе это мешает?

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!

  • ну аккумулятор посадит,да и зачем записывать,если ничего не происходит,надо чтоб опознавала движение и потом писала.ну это вроде есть,надо только правильно настроить.
    но то что инфрарот нет,а в темноте могут заехать,поцарапать,или ещё что,то камера пойдёт назад...

  • Купил себе Rollei CarDVR-110 со встроенным жпс...качество съёмки приемлемое...на ютубе есть видео. Взял за 130 евро.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

  • мне бы надо чтоб инфрарот ешё был,и желательно спереди камеру и сзади.