посоветуйте телек лед.

  • хотел бы купить телек лед/лсд примерно в 1000 евро.кто какой подскажет.[quelle]Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.[/quelle]или вот этот [quelle]Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.[/quelle].совсем в этих цифрах не разбираюсь.спасибо.

  • Немного дороже,но не пожалеешь:


    Philips 40pfl9705k

    спасибо конешно.но хочу самсунг.это первое.второе не меньше 46.так как первый самсунг очень доволен.ну и цена конешно немного высоковатая.

  • Не знаю,по какой критерии вы выбираете телеки,но если поставить рядом филипс и самсунг,как день и ночь.У филипса картинка всегда ещё была лучьше.

  • Не знаю,по какой критерии вы выбираете телеки,но если поставить рядом филипс и самсунг,как день и ночь.У филипса картинка всегда ещё была лучьше.

    может быть.но филипс и стоит немного дороже.так ведь.

  • Да. По ссылкам.
    Первый поинтересней, есть интернет ТВ. Если прочтёшь тему Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. то можешь много полезного поиметь, в том числе и HD качество халявных фильмов. :)

  • Да. По ссылкам.
    Первый поинтересней, есть интернет ТВ. Если прочтёшь тему Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. то можешь много полезного поиметь, в том числе и HD качество халявных фильмов. :)

    почему тогда второй дороже.

  • Вот поэтому у мну UE46С7700, тама весь фарш.
    А вот за 3D скажу, что поначалу прикольно, потом как то неохота.
    Так, что кому то надо, комуто только сначала, а комуто и нафиГ.

  • samsung serie D:
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    „Wenn die Regierung das Volk fürchtet, herrscht Freiheit. Wenn das Volk die Regierung fürchtet, herrscht Tyrannei.“
    — Thomas Jefferson

  • Ну а если конкретнее для автора топика, тогда


    Samsung UE46D6200 (до 1000 евро)


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    или