Посоветуйте мужские часы.

  • Вот ведь стандартный запрос пользователя.О наручных часах могу говорить довольно долго.В принципе советую CITIZEN.

  • ты же врач, может нужно стереотипы ломать?


    вот именно, это будет слом стереотипов. Сколько врачей (к сожалению не по телевизору) видел, у всех часы не_касио и не_ситизен :-)


    Адик - как насчёт того, чтобы добавить 29 сверху и взять вот эти?


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    под джинсы синий циферблат. Ну или точно такие же с чёрным найдёшь чуть ниже "Was kaufen Kunden..." за теже 129


    Из преимуществ - Функ, Солар, Подсветка, САПФИР!!!, секундомеры, часовые пояса и т.д. само собой.
    У меня похожие имеются - качество обработки деталей на высоте! Смотрятся невызывающе, 1,5 года моим, ношу не часто (я не врач, но приходится тоже подороже экземпляры носить :-)) на стекле ни одного следа от многократных встреч с дверными ручками, косяками и пр.


    Короче, давай уже решайся! :-)


    Izh
    левый "Лолекс" ты отличишь от настоящего даже с закрытыми глазами. По весу, качеству подгонки браслета и деталей и пр. Если глаза открыть, то различий еще больше - деталировка циферблата, обработка элементов (например стрелки), цвет металла и еще куча всего. Для этого не обязательно быть сотрудником Ролекса. Достаточно подержать в руках настоящий Ролекс и быть внимательным к деталям человеком. Твои часы от этого хуже не становятся. У меня тоже есть одни такие часы - подарок с Филиппин. Для несведущего человека очень похожие на Ролекс часы, или даже Ролекс, но именно для несведущего в часах человека ;-)

  • Baden Baden я про эти Цасипо уже говорил, по наворотам и цене им нет равных.


    Адик глян еще Festina


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.