Воспаление шейного позвонка и его область поражения?

  • Есть связь между воспалением шейного позвонка и болями в левом плече (не могу уже руку поднять) и болями под левой лопаткой (болит иногда, но сильно так, что лечь тянет, несмотря на то где нахожусь)? Сердце в порядке. Боли думаю связаны с прогрессирующим остеохондрозом. Но я не врач.
    Обратился к ортопеду с этими своими проблемами, он сделал томографию шейного позвонка, нашёл там воспаление и назначил лечение. Оно заключалось в принятии мною шести точечных уколах кортизона, выверенных в барокамере. Врач говорил что некоторым пациентам и после 3 таких уколов помогало. Мне же не помогло и после 6 уколов, даже не получил облегчения и после их как-бы возможного окончательного действия по прошествии 4-6 недель после последнего укола. Я выждал даже 9 недель и пошёл снова к этому ортопеду. Тот развёл руками и дал мне направление на операцию ?(
    Вот меня и мучает вопрос, связан ли шейный позвонок с плечом и спиной? Ведь, если дают направление в клинику, значить я должен прийти туда с самым свежайшим рентгеном для того, чтобы они там делали операцию? В моём же случае это операция на шейном позвонке, как я понимаю.
    Не знаю что и думать. Как я понимаю этот врач должен был мне сделать томографию или рентген непосредственно больных плеча и спины, чтобы выявить почему я имею боль. Или я не прав? Или ортопед просто сплавил меня так как ошибся в диагнозе и делать повторную томографию на плечо и спину это не предусмотрено кассой? Вот сижу сейчас и думаю, что мне делать, звонить в клинику и заказывать термин не зная для чего, или же идти опять к этому ортопеду и требовать дополнительного обследования? Но может всё-таки я ошибаюсь, и в клинике также проводят обследование? Просветите пожалуйста, кто в курсе?


    PS: С болями в плече я наблюдался ещё раньше у другого ортопеда, он мне назначал кранкенгимнастику, но она не помогла.