Dell нужна помощь!?!

  • Спецы!Есть плоский комп Dell с хорошими данными.не могу настроить Биос.вообще в настройках не реагирует.
    вход на него на Ф12(я чайник).Стоял немец старый Win XP.стёр с УСБ русаком.но возникла проблема:на
    видиокарте не регулируется(разрешение)не признаёт интернет,а следовательно не работает поисковик драйверов.Буду весьма благодарен за советы!!!

  • Буду весьма благодарен за советы!!!


    ну [bios] то тут не причём, ищи по модели дрова, нет так скачай DVD -[drive pack solution] так как то называется, здесь уже ссылки давали, ну или посмотри вот здесь на сайте в раделе программ Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу., и всё сделаешь



    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Sem,Barnaul!!!Я в шоке:не прошло и 5 минут и уже есть дельные советы .Есть где искать и что.Огромное СПАСИБО!!!

  • Barnaul!как писал интернет он не признаёт.так что и поисковик дров другой бессилен будет.увы.но всё равно
    спасибо за участие!

  • На одной из сторон корпуса компа есть Service-Tag-Nummer, задашь его в окне поиска драйверов на сайте Dell, после чего откроеться окно с драйверами для данной модели (сборки), скачиваешь и устанавливаешь.

  • так действуй, давно бы уже диск скачал для будущего пригодится, хотя надо делать потом лучше [omplete Sicherung] с [Acronis], вот ещё ссылка на диск с дровами


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • возможно это пригодится кому то:раскололся гад.поставил дополнительный ланмодуль от простого старого
    компа.появилась связь а значить заработал поисковик дров.обнаружил свою ланкарту,но она всё равно не пашет.Всем спасибо!

  • Поисковики дров, врядли найдут драйвера для дель.
    Тебе написали что делать.