Памятка "Я получил абманунг - что делать, куда бежать?"

  • народ нахрена оно вот вам нужно а? что никак нигде не скачатъ нежели как торентом? и что качаем интересно просто......музон? так его полно в той же ютубе и т.п или игры ? или кинохи? кинохи сейчас скачиватъ нада бытъ или полным бараном или дегенератом или тому подобным, онлайн л>бое кино доступно и без скача,


    А вот программы многие только на торенте. Россия просто на нём сидит.
    Сам качаю только с файлообменников. Раньше да осликом качал, но потом как стали люди получать счета перестал.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • а я мак купил и чет сам очкую качатъ хренотенъ, да качал софт весъ ,,купленн,, на винду)) на мак вон даже компанъена искал чтоб в складчину , както подумал и офигел, игры я не играю уже как это 15 лет назад было, музон кино онлайн вс^ естъ, софт проги и т.д да софта полно жоп к примеру лет 6 назад запускал,лайтрум тоже, подсветлитъ или обрезатъ фото софт с камерой прилогаетса, офис и жтоер ерклерунг ток и нужны, а муляки конверторы и т.д бесплатных полно, а апсы я давно покупатъ стал даже игрухи на мак парочку купил и мой мак кленер тоже))) для счастъя нада совсем чуток :thumbsup:

  • кинохи сейчас скачиватъ нада бытъ или полным бараном или дегенератом или тому подобным, онлайн л>бое кино доступно и без скача

    Не всех устраивает качество онлайн просмотра.
    Нет онлайн нормальных UHD BDRemux, везде где заявляют "4К онайлн" битрейт минимум раза в 4-6 ниже, чем у полноценного релиза с торрентов.
    Если вас устраивает качество онлайн сервисов, то это не повод оскорблять других.
    Лично я на своем ТВ разницу вижу отчетливо, но не обсираю тех, кому достаточно онлайн просмотра.
    Просто перед тем как качать, нужно разобраться в сути вопроса, чтобы потом не бегать по адвокатам.