Busfahrer кто где работает ???

  • Есть тема про LKWешников, решил создать Busfahrer кто где работает ???


    Итересно кто в каких городах ездиет.Ну и как полотят.
    Может кто из других стран ЕУ присоеденица.

  • работаю на ReiseBus ,мотаюсь по всей Европе,зарплата фест плюс командировочные,чаевые и кое -что от продажи... :)
    дома с марта до октября проездом,выходные и праздники постоянно в дороге...романтика :cursing:

  • Когда был чють помоложе, тоже тянуло на райзе. Но теперь чёта неохото.
    Катаю свои линии потехоньку и выходные дома.
    Тоже месячный оклад ну и надбавки если в выходные выходиш или ночные.

  • Мужики, я тоже в вашей кампании! Уже как 10 лет "живу на дороге". 8)


    По образованию я горный техник, диплом здесь подтвердил, но в горно-добывающую промышленность


    не стал рыпаться, т.к. она здесь никакая, всё только угольные шахты, и те закрываются!


    Поработал и в ляйфирме 3 месяца, и на литье алюминия, и на цнц машинах металл обрабатывал.


    Сейчас езжу на линии. Частная фирма, 25 линейных автобусов из них 5 Gelenkbusы (гармошки) и 7 Reisebusы.


    Ездим для Stadtwerke разных городов, Dortmund, Iserlohn, Unna, Altena, Lüdenscheid, поэтому хоть и линия,


    но всё равно скучно не бывает! Всегда в белой рубашке и с галстуком, как то "немного" лучше, чем в грязном


    цеху алюминий из ковшика в форму лить, в страшной жарище, и минуты до конца смены считать, убийственно!


    Пару лет назад пришлось шефу раскошелиться на новенькие линейные SETRA бусы, мы конечно довольны!


    Наезжаем около 200 часов в месяц и 4 выходных в месяце или в субботу или в воскресенье, потом 2 выходных.


    На фирме 4 "русскоговорящих" 8) , 3 турка, 3 поляка, а остальные "аборигены". Вот так как то!... :pfeifen:


    ...

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.! Брось, дорогой! ты чё? Я ещё ни одного Бусфарера не видел, чтоб он своей работы стыдился!

    Sony KD-75XF8596