21.08.2018, 02:42 UTC+2

Вы не зарегистрированы.

  • Войти
  • Зарегистрироваться

Дорогой посетитель мы рады вас приветствовать на: Allrussian Board Русскоязычный форум в Германии. Если это Ваше первое посещение этого сайта, то прочитайте, пожалуйста, помощь . Там Вы узнаете о возможностях управления сайтом. Чтобы использовать все возможности сайта Вы должны зарегистрироваться. Для этого используйте Регистрационный формуляр. Вы можете прочитать подробности регистрационного процесса. Если Вы уже регистрировались, здесь Вы можете войти.

almil Мужской

Модератор

Дата регистрации: 28.09.2006

Сообщения: 22 826

Благодарностей: 12719

1

13.01.2012, 11:41

Телевизоры Philips IPTV.

В этой теме обсуждаем всё,что связано с той моделью.

Список моделей, поддерживающих функцию Net TV: http://www.supportforum.philips.com/en/s…3-Net-TV-models

Суппорт Филипс: http://www.support.philips.com/support/c…questid=1398473

http://www.philips.ru/c/televisions/19570/cat/#!/Smarttv

VideoYouTube


Какие марки и модели SmartTV телевизоров поддерживают приложение ViNTERA.TV:

Philips SmartTV. Серии: 2013: 4000, 5000, 6000, 7000, 8000, 9000 (кроме 42PFL7008K). 2014: 4500, 5500, 5600, 5700, 5900, 6100, 6300, 6400, 6500, 6600, 6700, 6800, 7100, 7300, 7500, 7800




_______________
Кнопка "Сообщить модератору" у меня не работает,все сообщения,просьбы и жалобы присылайте пожалуйста посредством "телеграмм".

Восстанавливаю ресиверы после неудачной прошивки.
  • К началу страницы

tamanski Мужской

Продвинутый

Дата регистрации: 12.12.2008

Сообщения: 278

Благодарностей: 6

Пол: Мужской

Место проживания: Germany

2

01.02.2012, 12:53

Philips обновила Smart TV в своих телевизорах



Отличная новость для обладателей телевизоров Fhilips.
А Samsung))) отдыхает

Компания Philips представила новую домашнюю страницу Smart TV для своих телевизоров, на которой удобно отсортировать приложения Net TV, чтобы легко и быстро получить к ним доступ. На одной странице отображаются часто используемые приложения, строка поиска и персонализированные рекомендации по фильмам и передачам, подготовленные на основе данных о пользователе, а также анонс новых приложений. Далее...




_______________

Это сообщение уже редактировалось 2 раз/раза, последний раз пользователем »tamanski« (01.02.2012, 13:01)

  • К началу страницы

tamanski Мужской

Продвинутый

Дата регистрации: 12.12.2008

Сообщения: 278

Благодарностей: 6

Пол: Мужской

Место проживания: Germany

3

01.02.2012, 12:56

Вот ещё один ИСТОЧНИК




_______________
  • К началу страницы

DeiMos Мужской

Мастер

Дата регистрации: 21.04.2003

Сообщения: 1 852

Благодарностей: 58

Пол: Мужской

Место проживания: Интернет

Увлечения: Foto, Security, KNX/EIB

4

01.02.2012, 13:09

и в чём самсунг отдыхает?




_______________
Dreambox 8K HD
VDR
75, 53, 42, 36, 23, 19,13 East
  • К началу страницы

Hollowman74 Мужской

Модератор

Дата регистрации: 14.07.2004

Сообщения: 9 098

Благодарностей: 16

5

01.02.2012, 13:14

тоже не врубился при чём сдесь Самсунг ... :)




_______________
Nikon D3100 / Nikon AF-S DX 18-105mm 1:3.5-5.6G ED VR
Nikon AF-S DX 50mm 1:1.8G
Nikon AF-S DX 40mm Micro 1:2,8G
  • К началу страницы

vidmeg Мужской

Профи

Дата регистрации: 11.09.2006

Сообщения: 1 380

Пол: Мужской

Место проживания: .de

Увлечения: sat tv

6

01.02.2012, 13:20

Автор хоть покажи кoнкретно что есть такое у фили от чего самсуни отдыхать сразу должны! На фотке тока лабуда всякая... :D




_______________
DM800HD/Samsung-С750/Onkyo-608/PioneerLX55/ Canton Ergo 695/ E60 530D...
Как нам врут за наши деньги
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2374334
  • К началу страницы

tamanski Мужской

Продвинутый

Дата регистрации: 12.12.2008

Сообщения: 278

Благодарностей: 6

Пол: Мужской

Место проживания: Germany

7

01.02.2012, 13:37

А что вдруг все запсиховали.? :D А может я пошутил...))))




_______________
  • К началу страницы

DeiMos Мужской

Мастер

Дата регистрации: 21.04.2003

Сообщения: 1 852

Благодарностей: 58

Пол: Мужской

Место проживания: Интернет

Увлечения: Foto, Security, KNX/EIB

8

01.02.2012, 13:47

за такие шутки сам знаешь что бывает :P :D :D

тут народ очень переживает вообще-то нащет того на каких теликах смотреть картину и прочие каналы онлайн без приставки, а ты тут надежду посеял, народ радуется , а потом бац, то шутка была :S

:) :)




_______________
Dreambox 8K HD
VDR
75, 53, 42, 36, 23, 19,13 East
  • К началу страницы

tamanski Мужской

Продвинутый

Дата регистрации: 12.12.2008

Сообщения: 278

Благодарностей: 6

Пол: Мужской

Место проживания: Germany

9

01.02.2012, 14:08

за такие шутки сам знаешь что бывает :P :D :D

тут народ очень переживает вообще-то нащет того на каких теликах смотреть картину и прочие каналы онлайн без приставки, а ты тут надежду посеял, народ радуется , а потом бац, то шутка была :S

:) :)


Да ладно, вы же видите что информация достоверная - я же не с потолка это взял... А пошутил я, имел в виду на счёт того, что телевизоры samsungi отдыхают. Так что ты не путай...




_______________
  • К началу страницы

aivengo

Продвинутый

Дата регистрации: 12.07.2005

Сообщения: 382

10

01.02.2012, 15:29

Согласен по поводу отдыха самсунгов - до тех пор, пока у них нет ambilight никаких самсунгов даже близко видеть не хочется. Кто привык к ambilight, ничего другого больше не захочет. В плане 3д Philips тоже на коне - очки как в кино, легко и непринужденно смотрится. Правда здесь LG еще может поконкурировать, а вот с эмбилайт у всех остальных проблемы однако.




_______________
  • К началу страницы

tamanski Мужской

Продвинутый

Дата регистрации: 12.12.2008

Сообщения: 278

Благодарностей: 6

Пол: Мужской

Место проживания: Germany

11

01.02.2012, 16:07

Согласен по поводу отдыха самсунгов - до тех пор, пока у них нет ambilight никаких самсунгов даже близко видеть не хочется. Кто привык к ambilight, ничего другого больше не захочет. В плане 3д Philips тоже на коне - очки как в кино, легко и непринужденно смотрится. Правда здесь LG еще может поконкурировать, а вот с эмбилайт у всех остальных проблемы однако.

Сoгласен с тобой "aivengo" с ambilight смотреть одно удовольствие - однозначно :thumbsup:




_______________
  • К началу страницы

Hollowman74 Мужской

Модератор

Дата регистрации: 14.07.2004

Сообщения: 9 098

Благодарностей: 16

12

01.02.2012, 17:26

ах вот оно что , терь будем знать что телик со светомузикой ето круто .... 8)




_______________
Nikon D3100 / Nikon AF-S DX 18-105mm 1:3.5-5.6G ED VR
Nikon AF-S DX 50mm 1:1.8G
Nikon AF-S DX 40mm Micro 1:2,8G
  • К началу страницы

aivengo

Продвинутый

Дата регистрации: 12.07.2005

Сообщения: 382

13

01.02.2012, 17:38

ах вот оно что , терь будем знать что телик со светомузикой ето круто .... 8)


Поздравляю. Благодарить не стоит, всегда рад помочь доброму человеку :whistling:

По поводу 3д восхищений, я так понимаю, не будет..? Ну и ладно, светомузыка глаз порадовала, сам телевизор не так уж и важен :pfeifen:




_______________

Это сообщение уже редактировалось 1 раз/раза, последний раз пользователем »aivengo« (01.02.2012, 17:52)

  • К началу страницы

tamanski Мужской

Продвинутый

Дата регистрации: 12.12.2008

Сообщения: 278

Благодарностей: 6

Пол: Мужской

Место проживания: Germany

14

01.02.2012, 21:53

ах вот оно что , терь будем знать что телик со светомузикой ето круто .... 8)


По поводу 3д восхищений, я так понимаю, не будет..? Ну и ладно, светомузыка глаз порадовала, сам телевизор не так уж и важен :pfeifen:


:D




_______________
  • К началу страницы

CAMOBKAT Мужской

Мастер

Дата регистрации: 09.02.2010

Сообщения: 2 664

Благодарностей: 2

Пол: Мужской

Место проживания: Германия

Увлечения: живу полноценно

15

01.02.2012, 23:09

Сoгласен с тобой "aivengo" с ambilight смотреть одно удовольствие - однозначно :thumbsup:


так эта фича в эбее продаётся и на любой телик ставиться. тока зачем мне снаружи " сварка" когда в центре картинка не ахти. ( не к конкретной марке телевизора- а так вообщем). внутри надо картинку перфект- потом про на наружнее думать, благо оно, наружнее продаётся.




_______________
  • К началу страницы

Albatros Мужской

Гуру

Дата регистрации: 03.11.2007

Сообщения: 6 769

Благодарностей: 478

Пол: Мужской

Место проживания: Deutschland

16

01.02.2012, 23:29

Полностью с тобой согласен . Китч сделанный в обще не нужен. Вспомнилась раньше китайские магнитофоны на динамиках цветомузыкой делали . :D
Блин я фильм хочу смотреть а нее чтоб мне в глазах сверкало . :thumbdown:




_______________
  • К началу страницы

tamanski Мужской

Продвинутый

Дата регистрации: 12.12.2008

Сообщения: 278

Благодарностей: 6

Пол: Мужской

Место проживания: Germany

17

02.02.2012, 00:21

Сoгласен с тобой "aivengo" с ambilight смотреть одно удовольствие - однозначно :thumbsup:


так эта фича в эбее продаётся и на любой телик ставиться. тока зачем мне снаружи " сварка" когда в центре картинка не ахти. ( не к конкретной марке телевизора- а так вообщем). внутри надо картинку перфект- потом про на наружнее думать, благо оно, наружнее продаётся.

Ты что Мужик, какая сварка...ты это о чём ? :D




_______________
  • К началу страницы

Eiche Мужской

Гуру

Дата регистрации: 22.07.2006

Сообщения: 4 000

Пол: Мужской

Место проживания: NRW

18

02.02.2012, 07:03

Что-то в моём филипсе рекламка нового интерфейса есть, а сам он пока не запускается, написано: "Скоро, совсем скоро..." :)




_______________
  • К началу страницы

tamanski Мужской

Продвинутый

Дата регистрации: 12.12.2008

Сообщения: 278

Благодарностей: 6

Пол: Мужской

Место проживания: Germany

19

02.02.2012, 10:30

Потерпи чуток, скоро запустят...





_______________
  • К началу страницы

aivengo

Продвинутый

Дата регистрации: 12.07.2005

Сообщения: 382

20

02.02.2012, 11:27

так эта фича в эбее продаётся и на любой телик ставиться. тока зачем мне снаружи " сварка" когда в центре картинка не ахти. ( не к конкретной марке телевизора- а так вообщем). внутри надо картинку перфект- потом про на наружнее думать, благо оно, наружнее продаётся.


спасибо за инфу, буду иметь ввиду при выборе в будущем. там правда блок питания дополнительный, + необходимо к дриму подключать. примерно в 80 евро удовольствие обходится, если я правильно понмаю... не проще ли телек со встроенным эмбилайт купить без лишних напрягов. блу рэй как смотреть на дриме? в мкв постоянно перегонять? можно конечно колесо несколько раз изобретать, но круглее оно от этого не станет. качеством картинки, кстати, доволен на все 100 (модель 7606). до этого стоял пару недель LG 5590 , аппарат не из худших, но резкости не хватало и размазня вокрук обьектов при движении. филипс в этом плане гораздо лучше смотрится. глаза не так напрягает при ярких сценах, благодаря эмбилайт. 3д особо не пользуюсь, но выглядит тоже приемлимо, очки благо легкие, покупать отдельно нет нужды. звук у филипса приличный, ЛыЖи в любом случае опережает и те самсунги, что мне приходилось у знакомых повидать, в том числе.
смарт тв и встроенные тюнера особого интереса лично для меня не представляют, правильный выбор ресивера в прошлом дает плоды. :pfeifen:

Цитата со слов пользователя »Albatros«


Полностью с тобой согласен . Китч сделанный в обще не нужен. Вспомнилась раньше китайские магнитофоны на динамиках цветомузыкой делали .
Блин я фильм хочу смотреть а нее чтоб мне в глазах сверкало .


...как раз таки сверкает, когда вокруг темно. ;) а китайские магнитофоны тоже кино показывали, с контрастностью миллион или что-то в этом роде? :sleeping:




_______________

Это сообщение уже редактировалось 1 раз/раза, последний раз пользователем »aivengo« (02.02.2012, 11:48)

  • К началу страницы


Рыбалка    покупка, ремонт, аренда дома или квартиры в Германии

Lr Shop,Jungle Man Parfüm und Colostrum bestellen in Deutschland und Aloe vera gel

Lr Joyce Schmuck

Lr Jungle Man Parfüm



TopList