Golden Media 990 CR PVR Spark LX (часть2).

  • должна работать функция подканалов, когда еще использовал спарк была такая функция сейчас незнаю потому что использую
    нойтрино все работает.

  • и повторное сканирование при трансляций подканалов бундеслиги тоже не помогает ?
    ну тогда или на альтернативные софты переходить или остоваться на старых .

  • У меня сейчас на ресивере Golden Media 990 установлен camd3,по сложившимся обстоятельствам мне его надо поменять на cccamd.Возможно ли это?
    Если да,то где можно взять его для GM ну и как загнать на ресивер.Я новичок ?( в этом,пожалуйста помогите.

  • - Добавлено: SuperIPTV
    - Обновлено: Перевод на украинский и латвийский языки
    - Исправлено: Авто подключение WiFi адаптеров на чипах RT5370 и RT3070 после перезагрузки
    - Исправлено: Восстановлена работоспособность 3G модемов Huawei E171 и E303

  • Привет!
    У меня такой вопрос: есть ли возможность сделать так,чтобы подцепленный через усб жесткий диск можно было отправлять в спящий режим,а то тарабанит круглосуточно.Софт оригинальный.Понятно,что на энигме было бы проще,но если я поставлю этому товарищу энигму,спать не придётся уже мне. :D
    Спасибо

    Так мало пройдено дорог,так много сделано ошибок.

  • Что за хрень с софтами , до 58 мултифид таста работала , а теперь уже 61,62, 63 и вот 64 вышли а говорят и на нем не работает , что-то какие то непонятки !!!!!!

  • Добрый вечер всем !
    Ребята кто может помочь ? Рессивер у меня Golden Media 990 , на Енигме 2 , ни как не могу шару разогнать . Ключи поступают но картинки нету .
    Был HDMU image теперь поставил OpenAR-P_OE2.0 Пробовал MGcamd 1.35 и 1.38c Результат тот-же :( . На GigaBlue те-же настройки без проблем .
    Спасибо заранее

  • Привет всем! кто поставил super iptv на новую прошивку? нашол описание по установке на английском, но в английском я 0! подскажите пожалуйста как установить. спасибо.

  • заклинело ресивер--после заставки-на дисплее 00.00