HDTV Sat Receiver Linux и IPTV.

  • Привет , да нет ток что проверил - все идет . Ток надо интернет хороший , а то долго включается . Зато идет хорошо без затыков .Вот еще букет взятый с офф. сайта . Идет на ура с 16.11.13. Брал тут : Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Я новичок, но знаю что на нем IPTV работает,
    Незнаю как вогнать настройки в этот ресивер
    Буду очень благодарен, может кто поможет чайнику
    Ресивер недавно приобрёл
    VU+ZERO

  • Какои image у тебя.Ты уже в Shure вопрос садал


    Вот тут я 0


    Могу любой смарт тв настроить с ОТТ ключами,
    А вот с энигмами я товарищь дерево,
    Вот ищу помощника
    Будьте так уж добры неоткажите

  • Ставь опенпли на церо
    скачивай букет на шуре
    букет в ресивер
    пополнить баланс на шуре
    включи просмотр по часам и наслаждайся просмотром


    если сегодня не помогут, завтра помогу я, сегодня некогда

    俄罗斯 пополню баланс tv.team

  • А как его ставить опенпли и где его брать
    Ребята я писал я в этом рес. Тотальный ноль
    Скинь свой номер по ватсаппу лучше будет




    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    ставь это и смотри сколько хочешь.


    Было дело как то я на Самсунге тестировал совок,
    С Шурой не сравнить, совку до Шуры ещё долеко

  • Так букеты там у них и скачиваешь. В настройках ОТТ. Скачанные букеты скопируй в ресивер в etc/enigma2. ;)

    Octagon SF8008, Formuler F3, Vu+ Duo², Octagon 1028P, Skyway Droid2

    Toroidal T-90 5°W---45°E Sony KDL-55W955B

    Не учи отца и баста!

  • Завтра всё равно буду настраивать zero.
    Сделаю тебе бекап с твоей шурой и епг.


    если не сделаешь стучись в личку

    俄罗斯 пополню баланс tv.team

  • Всем привет,вопрос как у кого с епг переделывал ресивер и все не могу настроить не закачивает с гиклуба плагин от боом.

  • С EPG всё нормально.
    Что в настройках плагина, имиджа и что за рес, имидж?