openAR-P enigma2 для ресиверов Amiko

  • я в этих секретах не разбираюсь но почему не поставить такой как есть,или установить плагин оставить только родную раскладку а потом по желанию добавлять кому что нравится

  • я в этих секретах не разбираюсь но почему не поставить такой как есть,или установить плагин оставить только родную раскладку а потом по желанию добавлять кому что нравится

    Потому что проект opensouce и использовать блобы в проекте не кошерно. Если найдете исходники или автор предоставит, то можно добавить в проект.

  • Извини великодушно, не знал, что форумы созданы только для продвинутых как ты, для которых такие вопросы кажутся смешными

  • Извини великодушно, не знал, что форумы созданы только для продвинутых как ты, для которых такие вопросы кажутся смешными

    Ну если в одной теме спрашивать обо всем, то вы никогда ничего нужного не найдете. Читать 300-500 страниц вам интересно?


    Я думаю, что schpuntik примет ваши извинения.

  • Вот зачем было засирать полстраницы форума, вместо того, чтоб ответить просто и лаконично на поставленный вопрос. Вопрос снимаю, спасибо за помощь.

  • gasan36
    ты получил самый коректный ответ!
    если ты элементарно не знаешь на него ответ, то зачем вообще ставить "эксперементальный" имидж?! пользуйся спарком и забудь о энигме!


    и хаять разработчиков непрелично! :vinsent:

  • gasan36 А может показать тебе где кнопочка "Вкл" находится? Здесь обсуждаются вопросы касающие имеджа и его работы. Иначе создавайте тему "Как пользоватся енигмой" и там обсуждайте где что в находится!

  • А я и не задавал здесь вопросы о личной жизни путина, повторяю, я задал вопрос о редактировании списка каналов в самом этом имидже и все.

  • gasan36
    так же как и во всех остальных базированых на энигме :verrueckt:
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. :thumbdown:

  • Цитата