Dune HD и собратья .

  • Предлагаю обсуждать в этой теме различные плагины для приставок Dune HD


    я вот нашел новый плагин Mobi TV,прикольно можно смотреть бесплатно 169 каналов,кому интересно поделюсь


    обычно пользуюсь asju там можно фильм найти интересный или сериал


    Нашел и установил на Dune 303 MobiTV и asju - на выходе полный ноль. Есть маска, идет вроде соединение, можно выбирать канал/фильм для просмотра и все... ;( нифига не показывает (абыдна, да!?).
    Опыта у меня ноль целых, ну и ноль десятых (приставка пришла вчера), но картину.тв запустил (пробный абонемент) - полет абсолютно нормальный.
    Благодарен за любую помощь по двум выше указанным плагинам.

  • Чебуратор, как устанавливал: с компа или через USB-Stick? Заработало или нет? Поделись инфой :thankyou:


    Устанавливал через USB-Stick. До сих пор ничего не заработало из вышеуказанных (MobiTV+asju), пробовал различные версии - полный ноль. Вижу программу передач, список каналов; как выбираешь канал - идет соединение ("verbinden"), и все - "квадрат Малевича" (т.е. темный экран) ;(
    Заработал плагин киноHD (dune_plugin_kinohd777.ru_v1.5.0), причем сразу. Нужно, конечно, ждать пока соединиться, но потом все идет. Картина тоже шуршит нормально (брал пробный абонемент).

  • У меня дюне ХД301 всего неделю. Ещё не пробовал ничего устанавливать но думаю попробовать на следующей неделе установить мобиТВ. После напишу: получилось или нет. А пока смотрю только картину.

  • У меня дюнеH всего неделю. Ещё не пробовал ничего устанавливать но думаю попробовать на следующей неделе установить мобиТВ. После напишу: получилось или нет. А пока смотрю только картину.


    ded Привет, можеш сказать где купил приставку Dune HD 301 :?: .

  • sport, Взял от "картины" с аккаунтом за 85,-. Моби ТВ пока не удалось установить: думаю датайка какая-то "левая" у меня. Буду искать дальше...

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем ded ().