Какую машину купить , чтоб не ржавела ?

  • Пришла пора машину менять . Моей Мазде 323 Ф исполнилось 10 лет , проездил на ней 8 лет . Ну и поржавела так что ТЮФ не пройдёт . Что нибудь с ней делать не хочу . Сделаешь в одном месте , пойдёт в другом . Вот тут картинки есть : Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Снега и соли у нас много бывает (почти возле Зальцбурга живу) . Езжу мало , за 8 лет 60 тысяч , и скорей всего ещё меньше ездить буду , так что нужна бензинка и штоер желательно не большой чтобы был . Совсем без машины тоже нельзя . Бывает по соли проеду , машину в гараж загоню , и стоит там неделю . После каждой соли мыть машину - то тоже не дело , надо бы следующую купить которая не так быстро ржавеет . У сына VW Bora 13 лет (1999 г) и пробегу в 2 раза больше , где то 160 т . и ржавчины почти нет , ну или мало . Думаю Голф 6 купить , ну или что нибудь другое за 10000 - 15000 евро . Знакомый купил Голф Плюс бензиновый , но вот сейчас на них новые двигатели и они долго нагреваются . Пока до 90 нагреешь зимой , надо 5 - 8 км проехать , по крайней мере у него так . До работы 12 км и как раз когда подъезжаешь , тогда только и чувствуешь что она нагрелась . Он на автохаус обращался , думал что с термостатом что то . Они проверили и сказали что всё нормально , что этим моторам надо 4 км проехать пока нагреются . Это конечно мне не нравится , т.к. скорее всего на Гольф 6 стоит такой же движок . На моей мазде очень быстро нагревается мотор (примерно 2 км достаточно проехать) . Что можете посоветовать ?

  • 1. по поводу нагрева мотора. покупай машину со штандхайцунгом и будет тебе удача.
    2. тут трудно что советовать...ржавеют практически все марки,быстрее или медленне,больше или меньше. на мой взгляд причина тут в нахождении машины долгое время в гараже (возиожно недостаток вентиляции) после поездок по соли.