VU+DUO и другие модели этой линейки Linux (часть 6.)

  • вообще то мг уже на пенсий сейчас оскам в моде да и правильно его двигают по полной а вот мг уже сдох в плане продвижения.

    Я сильно в этом не разбираюсь, оскам реально лучше? Поделись инфой , как установить.

  • вообще то мг уже на пенсий сейчас оскам в моде да и правильно его двигают по полной а вот мг уже сдох в плане продвижения.

    Если не секрет, поясни пжл., что ты хотел этим сказать, а то я не понял что значит "не в моде"
    А то сейчас модно стало офф смотреть, и что? бегом в магазин очередь занимать?! :D :D :D

    Я сильно в этом не разбираюсь, оскам реально лучше? Поделись инфой , как установить.

    Если не разбираешься, лучше и не ставь. Поверь красивее от этого не станет, а гемор недели на две тебе обеспечен.
    Лучше подолби своего шурадателя. у него по ходу парезагруз на картах, и поэтому ответ запаздывает...

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем gmx55 ().

  • Если не секрет, поясни пжл., что ты хотел этим сказать, а то я не понял что значит "не в моде"
    А то сейчас модно стало офф смотреть, и что? бегом в магазин очередь занимать?! :D :D :D

    Так не новость же что оскам прекрасный шурик клиент вот по этому все кто в теме его и используют а мгкамд слишком косячный то просто так остановится то с виацессом mtv как то странно работает то с евроспортами с польского пакета не срастается или с austria sat тоже заморочки короче для меня мгкамд это музейный вариант.

  • Цитата

    для меня мгкамд это музейный вариант.


    А для меня наоборот. Только на мгамд 1.35 и сижу. И всё летает. :thumbsup: При хороших настройках конечно.

    Цитата

    Так не новость же что оскам прекрасный шурик клиент


    А ты Wicard пробовал? Намного легче настраивается чем оскам.