HDTV Sat Receiver - выбор часть4.

  • Ну так вот я и ищу какой нибудь чтоб мог что-то на подобие этого ( MAXIMUS) что по телику рекламируют.


    Я бы купил что ни будь маленькое .
    я в них не разбираюсь прошивки там всякие. просто что нибудь не дорогое и без проблемное.

  • Ну а ещё по конкретнее можно? Интересует просто тупо - включил , посмотрел и выключил? Тогда можеш посмотреть и в медиа маркте и в сатурне и вообще в любом магазине где что либо похожее продают. Главное чтобы правильную функцию исполнял - каналы с сателита показывал и главное размер без разници, доп.функции кроме главной без разници,фирма-производитель тоже без разници и чтобы стоил как можно дешевле?
    Или всё таки чтото особенное он должен уметь? ?(?(?(

  • Мужики ну вы наверняка видели рекламу на Тв про ( MAXIMUS) ну так вот если есть что то на подобие или такой же , предлагайте. Я как понял он каналы с инэта тянет а не с сателлита! или? --- интернет, виджеты каналов . У меня телик большой но без инэта , такой ресивер мог бы дополнить.

  • Ну дешевли ты врядли найдёшь, ещё бы они сказали пожизнено, каналы будут только доболятся и это было бы перфект. ^^^^


    [video]Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.[/video]




    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

    Man muß das Unmögliche versuchen, um das Mögliche zu erreichen. Hermann Hesse

  • А который в посту 160 тебе не пойдёт ? Он ооочень дешевый ,ну и немного чего умеет .

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем andrej59a ().

  • А который в посту 160 тебе не пойдёт ? Он ооочень дешевый ,ну и немного чего умеет .

    не хочу кота в мешке, раз не много чего умеет, то зачем он мне?