какой выбрать Нотебук

  • Часто здесь на форуме продают не плохие б/у экземпляры, для интернета и ютубе само то. Ставим дешевый SSD, например Sandisk 120gb. Ставим Linux Mint 17.2 и радуемся.


    Можно и в 150€ за всё уложиться.

  • У неё есть какой то старый (без камеры и хдми) . Минут 10-15 надо ждать пока включится , она из за этого и в интернет то не ходит . Да там и не возможно . Говорит что зять его когда то чистил но .... Я и сказал купи любой , даже самый дешевый , он и то будет нормальный . Я тоже не разбираюсь , что бы что то с ним сделать . Пусть уж возьмёт нормальный с виндовсом . Деньги то есть . Она уже даже загорелась взять . Только не знает какой . Сильно дорогой правда тоже не хочет .

  • Я и сказал купи любой , даже самый дешевый , он и то будет нормальный .


    Это не выход. Если руки кривые, то любой новый будет такой же как и старый через пол-года - год. Ноутбук с SSD-диском будет уже немного сложнее засрать, чтобы он 15 минут включался. :D
    Просто много таких, которые устанавливают всё подряд, а потом он просто перестаёт включаться. Попробуй установить на него Linux Mint 17.2. Веб-камеру можно докупить, если ноутбук будет работать.


    Может ей планшет Самсунговский лучше будет?

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    В aldi süd ноутбуки на этой неделе быстро разобрали.

  • Нужен новый ноутбук для обработки видео.i5 или i7 желательно со вторым слотом для харда (SSD), можно без операционки,17 цоль.

    Здесь, в Германской стороне,жить вполне комфортно мне.
    Но,душа моя осталась в той,разрушеной стране!

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    В aldi süd ноутбуки на этой неделе быстро разобрали.


    А стоит такой брать ? Вроде пишут про него неплохо. Графиккарта для игр мне не надо. Вроде звучит не плохо

  • Не нашёл я на него обзора непроплаченного. В таких как computerbild и co. ни слова не сказано как легко RAM добавить или диск заменить... :thumbdown: