какой выбрать Нотебук

  • зря ты его купил,3 сотни отдала извини за фик знает что! нет ни винды шпайхера минимум что ток сейчас можно, процесор и3 это 2 покаления назад, лучше путний амд чем такой, хдд стоит добавил бы 100-200€ и взял более мения с и5 даже такой Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.




    ну уже купил))) тем не мения поздравляю :D

  • Для его целей в полный рост хватит, зачем лишние деньги отдавать? :)
    А чем больше харддиск, тем больше потеря даных, если харддиск навернется... :D

    ноутбук - нужен лишь для интернета плюс Office. Ну немного фотографии обработать.

  • даже такой Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Я не разбираюсь толком , но вроде хороший ангебот . Если даже без наворотов и винды , то уже хоть с процессором i5 за 269,90 , это хорошо . Некоторые вопросы возникли . Я бы наверно к нему ещё за 60 евро 128 SSD , и ещё за 60 8GB Arbeitspeicher заказал . Или может что то из этого не обязательно заказывать чтобы дешевле обошелся ? Ну а виндовс какой ему надо 32 или 64 ? Наверно 32 на слабенькие компютеры ставят , а тут 64 можно ? В чём разница ? И ещё профессионал или простой лучше для простого пользователя . Тоже в чём разница , комп то наверно любой потянет ?

  • Он б/у...
    процессор который там установлен вышел в середине 2010го года. Думаю ноутбук не свежее 2011го года...
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.