двери алюминиевые для дома

  • Привет всем. Кто сможет, посоветуйте!
    Ищу двери для дома,но очень уж много производителей, может у кого есть личный опыт, или работа связана с монтажом,
    Inotherm. Finstral. Wirus...

  • Schüco.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Raico


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Можно еще Wicona,


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.



    Все примерно по качеству одинаковое, многое зависит в каккой фирме делать будешь.

  • устанавливать сам я не буду. в данный момент у меня 3 ангебота двери от фирм Inotherm. Finstral. Wirus от разных продовцов, имеет ли смысл смотреть на других производителей? или какой из этих ангеботов взять? по цене двери, такие как я хочу почти одинаковы.мне важно качество, но так как я не специалист....

  • Мне нужны только двери, я из фрайбург брайзгау и вобщем то здесь продавцов хватает, просто мне нужно выбрать хорошую дверь, правельного производителя, чтобы не пожалеть позже. может кто посоветует или отсоветует от чегото.

  • Завтра заеду к schuсо. Хочу чтобы тюрблат был без рамы, автоматом закрывалась, структур лакирунг,... короче с работой почти 4000

  • Цитата

    Завтра заеду к schuсо. Хочу чтобы тюрблат был без рамы, автоматом закрывалась, структур лакирунг,... короче с работой почти 4000


    Заедь в Achern Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    А про всякие хёрман, лучше забудь.

  • Aluminiumhaustüren Pirnar
    тохтерфирма от schüco.
    всё от schüco только стоят дешевле.
    в доме две двери очень доволен качеством и ценой

  • позволяет бюджет и заменить входные двери.

    Если делать то всё за раз

    Слыхал что с польше вроде дешевле

    Стоит ли связывался или лутше hörmann и другие местные марки?

    Кто где брал и сколько отдали.