Какой матрас купить?

  • Может у кого-нибудь есть опыт? Брать буду 140x200, но какой?


    У меня опыта с матрасами нет, тут какой-то "Kaltschaumkomfortmatratze" нашел... выглядит вроде бы не плохо... может еще что-нибудь предложите?


    Был бы очень благодарен.

  • Хороший матрас, пока два года юзаю, 80x200, проблем никаких.


    Раньше был такой Schurwolle Naturhaar 140x200, но пришлось "расширяться"

    „In der Politik geschieht nichts zufällig!

    Wenn etwas geschieht, kann man sicher sein, dass es auf diese Weise geplant war!“

    F. D. Roosevelt

  • Привет!


    Сам себе искал матрас 140х200 (правда бюджетный вариант), перелопатил кучу вариантов на амазоне читая отзывы покупателей и т.д. и купил в конце концов этот: Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.. В пятницу заказал, вчера пришел.


    Спал на нем сегодня первую ночь и могу сказать, что достаточно удобно (чисто субъективно)... хотя я после 3 лет спанья на диване, любую кровать считаю очень удобной :D .


    Выбрал его из-за того, что в отзывах не было негативных отзывов о химическом запахе... На самом деле он есть! :S надеюсь скоро выветрится. В инете советуют после покупки оставить его проветриваться на 72 часа... хотя с моим матрасом никаких инструкций не было.

  • Kaltschaumstoff - это так для примера, может у кого есть и с другими материалами (пружины, latex) опыт?


    Хотя тоже долгое время на диване спал и думаю, что любой матрас подойдет... :)


  • а как на нем на боку спать? я сплю в основном на боку... спина не болит или плечи (как тердость, не сильно твердый?) ? Удобно? Конечно "плюс" покупки в Amazon, заберут без всяких притензий...

  • имею пол года культ шаум 7 зон,ну чтото такое.запахи ерунда выветрятся хотя я вроде никаких и не заметил.спать не плохо очень стабильный.
    но я бы сейчас наверное гелевый взял.говорят раньше очень дорогие были а сейчас ничего так.