Велосипеды. Все о горных, гоночных и других двухколесных друзьях. Вопросы и советы.

  • В том то и дело, что не знаешь в каком состоянии и как его гоняли... если разбираешся, то по ходу дела можешь сам купить и поменять какие то детали, а если нет опыта, то :S боишся купить и сидеть и думать что и где звякает или скрепит :) и поиочь некому :(

  • Laufleistung ca. 700km - вообще ни о чем. на фотках видно- не потрепанный велосипед.


    на нем примерно 700км.
    больше ничего не менял.


    Пардон, не заметил. На фотках сразу в глаза бросилось, что вел в отличном состоянии. А зачем колодки новые тогда? 8|

  • понял, что 26 не мое. Взял Votec Comp 29.

    :) .
    Раньше тоже сомневался насчёт 29 дюймов.. А после первых 200 км. на Votec VX Comp 29 понял какая это сказка...
    29 дюймов намного стабильнее при спуске. Больший радиус поворота по сравнению с 26 не так критичен...
    У меня в подвале старенький 26 дюймов Haibike стоит, на котором я за булочками, на почту и за газировкой гоняю, так он как игрушечный после 29 дюймов..
    Ну и вообще Votec приличная марка...Да кстати народу на МТБ.. Очень рекомендую гидравлическую регулировку высоты сиденья. При частных сменах спусков и подъёмов очень нужная вещь..

  • Привет велолюбители!Скажу сразу тему только на половину осилил...
    У нас в Lucky bike сейчас ангебот на Steppenwolf
    Как по вашему мнению соотнощение цены качества? Как я понял вилка,переключатель скоростей и тормоза неплохие?
    В остальном к сожалению еще не разбираюсь.

    Да по фаршу неплохой велик...Но эту марку надо самому попробовать.
    Посмотри в этой лавке. У них много филиалов по ФРГ.
    Я был в Карлсруэ и пробовал на одном из этих волков погонять. При лучшем фарше (всё XT) и приводе 3*10, 29 дюймов, он стоил на 600 евро меньше чем ghost (гост был из категории 2*10 27,5 дюймов и почти всё XТ)..
    Меня это насторожило....