Велосипеды. Все о горных, гоночных и других двухколесных друзьях. Вопросы и советы.

  • Всеем привет. Вот ребятки, присмотрел себе велик Stevens 3XSX XCross, что скажете, стоит или нет? Я новичок, решил, что кроссбайк это то, что мне нужно, в соседней деревне гешефт продаёт его за 429 евро, больше не потяну, понимаю, что чем дороже, тем лучше, но не могу....


    а чо там сравнивать, у него будет эластомерная вилка, привод 3х8 и алю-рама как у всех.
    по цвету выбирай, с размером определись, для этого воспользуйся онлайн-калькулятором .
    продаван тоже может сказать своё мнение про размер, но это его личное мнение.
    вообще найнеры посмотри. цена , вес , геометрия могут быть одинаковые, но у найнера хоть покрыхи толстые лезут, а слики извратные и туда и туда норм влезут.

  • Аcera конечно не торт. Хотя бы STX группу или Deore- качество получше. Ацера это самая нижняй часть бюджетной линии. Ниже только Турней и Альтус . Да и вес у него какой то не кроссовый. Сейчас будет месса в сентябре . Велики начнут скидывать везде, каждый год такое наблюдается.


    к недавнему разговору про макс.допустимый вес
    Zul. Gesamtgewicht -130 kg *
    * Fahrrad inkl. Fahrer, Bekleidung und Gepäck


    вот тут указано четко, сколько можно нагрузить на ишака. :thumbup:


    подожду до сентября, посмотрю что на сколько вниз пойдёт, всё понимаю, но........дорого

  • Следующий себе буду брать из категории All-Mountain.


    А актуальный из какой категории? Marathon/Race? Мало хода в подвеске? С колько тебе хочется для полного счастья? 130мм? 140мм? Приобретёшь 2 кило лишнего веса...

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем akbor ().

  • А актуальный из какой категории? Marathon/Race? Мало хода в подвеске? С колько тебе хочется для полного счастья? 130мм? 140мм? Приобретёшь 2 кило лишнего веса...


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.