Smart Haus-Умный дом

  • Опять начал делать планы о постройке дома. Поездили по округе, были у фирм которые строят под ключ, так же общались с архитекторами. В конечном итоге решили строится с архитектором, через месяц начнем всё планировать. Сейчас много сижу в интернете, "впитываю" инфу. Когда дело дошло до електрики, начали появлятся слова KNX, SPS, Loxone. Короче загорелся я этим делом. В електрике я чайник, но электрик есть, и желание поэкперементировать тоже. Смотрю в сторону Loxone. Вижу что в последнее время многие построились или строятся, поэтому интересно, кто что поставил и поставил ли вообще?

  • Похожая тема здесь уже есть. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Я себе ни чего такого не делал.
    Сделал уклон, на хорошую электрику (Jung).
    + проложил купфер кабеля для звука из бюро. вообще хочу в зале только телек на стенку, вся бижутерия спрятана в бюро, конечно за исключением колонок.


    нда посмотрел цены, 11 штук и еще все самому делать, не не хочу. Тут и так каждый день юберашунги, благо уже вышли на финиш. :D

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем Фокусник ().

  • Я запланировал Home Matic: homematic.com
    Только не через Funk, а буду провода везде тянуть, т.к. Neubau. Уже звонил сюда: хатэтэпэ://www.monitor-center.de/homematic/
    советовался с продавцом и наконфигурировал по максимуму тыщ, так на шесть.
    Единственно, что плохо, Raumthermostate не красивые и не подходят под Schalterprogrammen. Hоme Matic собирается, вроде бы скоро выпустить что-то человеческое.
    Ну и на двери эти уродские замки ставить не буду, а возьму от Burg Wächter TSE Home mit Funkschlüssel.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Dima_AC ().

  • Homematic закрытый стандарт. ХЗ. я бы не стал ставить. Лучше уже открытое что нить. По кабелям можно KNX тогда сделать, всё понадежнее будет с новыми устройствами.