Akku-Bohrschrauber

  • Нужен совет так как сам в такого рода устройствах не разбираюсь. В ALDI Süd будет Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. предложение 24 июля. У меня есть мощная дрель с перфоратором, а сейчас хотел бы приобрести недорогую электро-отвертку с функцией дрели. Цели самые обычные, мебель собрать/разобрать, что-то просверлить в дереве и так далее. В общем обычый набор функций который может понадобиться для работы по дому. А вопрос у меня такой, стоит ли обращать внимание на этот алдевский ангебот или нет, т.е. каковы их устройства в работе, надежны или не очень, или все же лучше довериться более известным производителям? Может быть Вы что-то посоветуете, цена в пределах 40 евро. Заранее благодарю всех откликнувшихся!

  • Покупал себе в АЛДИ (что то похожее) года четыре назад.
    Аккамулятор быстро дохнит ( зарежается тоже быстро )
    Одним словом барахло,лучше добавь и возми что нибудь нормальное.
    Это моё мнение,а решать тебе.

  • Одним словом барахло,лучше добавь и возьми что-нибудь нормальное.


    Тоже ищу себе дрель.Порекомендуйте,что лучше взять,название,модель и т.д.

    Здесь, в Германской стороне,жить вполне комфортно мне.
    Но,душа моя осталась в той,разрушеной стране!

  • Взял себе года 4 назад Makita Akku Schlagbohrschrauber,
    250 евро стоил если память не изменяет,
    для домашних работ вполне достаточно
    и стены бурил и мелкие шурупы закручивает,
    мне хватает.

  • Имеется нечто схожее от лидла - аппарат чисто для бытовых нужд - для очередного маленького ремонта хватает, но не более.
    Главный плюс - не будет жалко в контейнер с электронным мусором швырнуть, когда акку окончательно сдохнет.

  • Тоже ищу себе дрель.Порекомендуйте,что лучше взять,название,модель и т.д.

    взял себе Hitachi DS 10 DFL Akku-Bohrschrauber 10,8V 1,5Ah
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    маленькая, лёгкая, вторая батарея в чемодане. батарея заряжается 45 мин. 8o