VU+DUO и другие модели этой линейки Linux (часть 7.)

  • Спасибо, пока вернулся на БХ, будет время попробую. :thumbup:

    Ты не перестанешь ездить когда постареешь,

    Ты постареешь когда перестанешь ездить.

  • Добрый день. Сражу скажу, что я новичок по работе с рессиверами VU+ линейки. До этого пользовался только Октагонами. Но захотелось попробовать Энигму и поэтому приобрёл себе VU+ Solo SE. Теперь хочу залить Black Hole Image через USB. Подскажите как это сделать? А то на форуме конкретно для этой модели ничего не написано. Заранее благодарю

  • Flashen der Solo SE mit USB Stick


    Vu+ STB ausschalten (in den Deepstandby, Netzschalter, oder Stromversorgung trennen)
    alle USB Geräte von der Box entfernen
    USB Stick anstecken
    Vu+ einschalten
    während des Flashvorgangs pulsiert die LED
    ist der Flashvorgang abgeschlossen blinkt die LED
    USB Stick von der Box abziehen
    Vu+ STB ausschalten und wieder einschalten (bei Modellen ohne Schalter Stromversorgung trennen)

    俄罗斯 пополню баланс tv.team

  • Спасибо большое. И ещё вопросик. При копировании имиджа на USB мне надо создать две папки, в которые потом копируется имидж . Первая это понятно: vuplus. А вторая: solo или solose?

  • всё верно, в корне усб


    vuplus/solose


    в папке solose все файлы

    Т.е если я правильно понял процесс настройки рессивера состоит из двух этапов?
    1. Обновление имиджа. В моём случае Black Hole
    2. Установка эмулятора. В моём случае mgcamd.


    Эмулятор устанавливается отдельно или можно из имиджа установить?

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем kastanie2009 ().

  • после обновления надо будет всё настраивать
    антену. каналы и т.д
    или ты чей то бекап хочешь загнат?


    насчёт блек холе не знаю есть ли мгкемд на фиде

    俄罗斯 пополню баланс tv.team

  • после обновления надо будет всё настраивать
    антену. каналы и т.д
    или ты чей то бекап хочешь загнат?