Как помочь ребенку адаптироваться в Германии??

  • Здравствуйте. Я новичок на форуме, но имею тему, которая не дает мне есть, пить, спать и т.п.
    Я собираюсь в Германию на работу сроком на ок.1 года и возьму с собой дочку 5,7 лет. И меня интересует и беспокоит все, что связано с этой поездкой. О себе я не беспокоюсь: я была в Германии, и работодатель мне знаком, справлюсь, но все, что касается ребенка, для меня покрыто мраком. Я собираюсь отдать ее в садик, но не представляю, как она адаптируется. Я могу преподать ей азы нем.языка так, что она сможет попроситься в туалет и сообщить о возможных проблемах, но и только!! Девочки, милые! Расскажите, как происходит жизнь в нем.садиках? Возможно ли физически молодой женщине одновременно работать и заботиться о ребенке (я имею в виду, соответствует ли раб.день на нем.фирме расписанию сада)? Чем кормить дома? Какие продукты из нем.супермаркетов подходят для малышни, а какие - сплошная химия? Где покупаете недорогую одежду/обувь? ..........
    Мне очень страшно. Мне жаль дочурку, жаль, что ее ждет такое потрясение в столь юном возрасте. И как ее поддержать и облегчить эту ситуацию - я не знаю.
    Буду благодарна за любую информацию и советы.
    Спасибо и будьте здоровы.

  • Было бы ребёнку 15, можно было бы попереживать, а пятилетний через неделю адоптируется.

    Цитата

    Возможно ли физически молодой женщине одновременно работать и заботиться о ребенке (я имею в виду, соответствует ли раб.день на нем.фирме расписанию сада)?


    А вот это уже сложный вопрос. Разные садики есть, с разными часами работы. Обычно молодые мамочки, если жертвуют ребёнком ради хорошооплачиваемой работы, то няню берут. Но в вашем случае, я сомневаюсь.

  • приветствую на форуме.


    1. место в садике уже есть, или ты думаеш только по приезду подсуетиться?
    Если есть - то как он работает , и укладываешася ли ты в своё рабочее время ? ту садики работают само рано с 07:30 и само поздно до 16:30. И то не все...