Вопрос по резке стекла.

  • Надо пробовать а не спрашивать.... Все стёкла режутся !!!! Я уже и VSG (Verbundsicherheitsglas) 8 мм резал ..... :D

    Понимаешь мне самому интересно стало. Всегда бесило, если не получается, то почему. Теперь или получится, или угроблю(не жалко) всё :D

  • попробуй с двух сторон прорезать и с легка простучать по всему шву .... потом на излом ......

  • попробуй с двух сторон прорезать и с легка простучать по всему шву .... потом на излом ......

    Понимаешь...Ты мыслишь наверное как я. Мне под сраку уже лет. Пусть я в электронике не разбираюсь( или очень плохо). но такие вещи были усвоенные ещё из союза. Просто меня теперь заело - почему я не знаю этого. Хрен с ним этим стеклом. Я его не покупал. Купил специально почти за 40 евриков алмаз. Нихера. Алмаз вроде режет и с двух сторн(строго параллельный рез). На излом или в мелкие трещины, или вообще не туда идёт. Простое стекло резал не раз и нормально. Не. Я закажу нормальное стекло. Но охота(делать нехрен на пенсии) чем то развлечься. А то обнешься.

  • Накопал в просторах интернета


    Цитата

    Стекло б/у(старое)и стекло после долгого хранения-без гарантии режут.Успех не предсказуем.


    Цитата

    считается, что б/у стекло, стоявшее на солнце типа со временем (очень со временем) "стекает", и из-за этого поверхность стекла становится неоднородной и нагрузка при резе алмазом неравномерно распределяется вдоль линии отреза - отсюда сколы часто совсем не совпадающие с линией реза сколько не стучи и не мочи водой-маслом... хотя бывалые стекольщики с оптико-механического завода грят, что алмазом можно бу стекло резануть, просто надо определить на глаз толщину стекла (т.е. куды оно "стекло" - т.е. где был верх и где низ при эксплуатации) и распределить нагрузку при резе пропорционально толщине...


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

    Man muß das Unmögliche versuchen, um das Mögliche zu erreichen. Hermann Hesse