Телевизор Самсунг, не могу вытянуть русские каналы из спутника

  • Привет всем.
    Дядя попросил настроить сателит на телевизоре.
    Сегодня три часа мудохался.
    У Самсунга интерфейс какой то кастрированный, нет ручного ввода. Есть только выбор спутника, ТВ радио каналов и платные или бесплатные. И старт сканирования.
    Сканировал Hotbird 13E. Слышал что возможно другое имя спутника. Какое?
    Я не специалист, но самсунги и филипсы и сони, до этого настраивал. Любой знает, что там как два пальца об асфальт.
    Тарелка настроена. Расивер работает. Уровень сигнала показывает нормальный.
    Да. Вот ещё на этом "хотбирде" куча немецких каналов, чуток англоязычных и итальянских. Как мне помница на нормальном хотбирде полный интернационал.....

  • Вот тема по твоему вопросу и в ней есть ответы даже с картинками: Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


  • У Самсунга интерфейс какой то кастрированный, нет ручного ввода. Есть только выбор спутника, ТВ радио каналов и платные или бесплатные. И старт сканирования.


    А пару фоток меню сможешь сделать? Хотя бы наметку какой интерфейс у того самса.. Если не ошибаюсь поиск по тп лелается как ни странно через автоматический поиск...

    Сканировал Hotbird 13E. Слышал что возможно другое имя спутника. Какое?

    Eutelsat 13E. В итоге как спутник зовётся это без разницы. Тюнеру пофигу. Если пропишешь к примеру какойнибудь ямал на порт 2 гдн подключен ХБ и сканируешь слепым поиском спутник он найдёт каналы со спутника ХБ.

    Вот ещё на этом "хотбирде" куча немецких каналов, чуток англоязычных и итальянских. Как мне помница на нормальном хотбирде полный интернационал.....

    На ХБ только всего 3-4 неметских канала. Большинство фта каналов будет арабских, английских и пара итальянских. И спрашивается чего ты тогда ловишь? Похоже с настройками ты всё же намутил.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.