помогите выбрать überwachungskamera

  • Срочно нужен ваш совет . около нашей квартиры есть небольшая терраса примерно 7 * 3 метра . Нужно установить überwachungskamera на этой террасе ,сверху есть балкон и дождик попадать на неё не будет ,электричество свободно могу подвести их квартиры ,ну конечно что бы и ночью снимала ,размер камеры не имеет значения . Можно конечно и набор из двух камер .Изображение должно писать хотя бы сутки ,что бы можно было посмотреть что происходит в течение дня и ночи . Можно и без WLAN можно и через WLAN .Что был дома небольшой жёсткий диск который хранит информацию .Ну и цена конечно недорого ,не хочется инвестировать лишнего ,так как собираемся съезжать с квартиры . Я как то не сталкивался с такими камерами и посмотрел на е-бей их там продаётся много и я в них особо не разбираюсь ,хочется взять комплект камера и записывающее устройство ,только что бы смонтировать воткнуть в розетку и всё . только не надо шуток на счёт мании преследования . скажу почему ,переехали недавно соседи турки и как начались приключения так и продолжаются .Пока ищем квартиру и переезд пройдёт пол года .
    хочется заказать даже сегодня .

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Вот наподобие что то и цена устраивает вполне ,только желательно что бы карта находилась дома ,а не в камере . Ну и как она пишет ночью непонятно .

  • Смотря какая у тебя цель т.е. что ты там распознать желаешь.
    Эта аналоговая расширение я бы даже и не рассматривал, ничего ты там не распознаешь, всё размыто будет.
    По мне то даже 1.3 Мегапиксель мало, хотя всё зависит от расстояния до объекта .


    Задай лучше в Амазоне : HDSdi


    И любая такая система тебя не подведёт.

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Вот кажется примерно то , что я искал . Только не нашёл у него сколько метров кабеля идёт в комплекте .Кабель который связывает записывающее устройство с камерой или вообще кабеля в комплекте нет