электропроводка в квартире???

  • Есть у нас электрики? Объясните мне как работает лампочка с выключателем? Всегда знал что к лампочке идёт два провода один из которых идёт через выключатель, ну и плюс третий провод (земля). Через выключатель всегда пускают тот провод где подаётся электричество. У меня на лампы (в двух коридорах) идёт так же три провода но земля не подсоединена. Индикаторная отвёртка показывает напряжение даже при выключеном выключателе (напряжение замерить нет возможности, нет прибора и я не электрик). Пока стояли галоген-лампы вроде Всё работало нормально но недавно я поставил ЛЕД-лампы 220 вольт без трафо. Теперь лампы слегка светятся даже при выключеном выключателе, получается типа Nachtlicht. Когда включаю через выключатель начинают светиться в нормальном режиме. Как такое может быть?

  • . И откуда берутся эти 30 вольт при выключеном выключателе? Ведь один провод должен полностью отсоединяться?

  • у меня пожее было, пока с выключателя самого лампу не вытащил (подсветка), через нее часть напряжения обратно шла на лампу.

  • где немного коротит может из за сырости или как выше написали нейтраль на обрыве надо трести сифирунг кастен


    Как вариан возможно у тебя перепутаны провода в выключателе попробуй поменять их местами возможно это поможет но это не основательная причина и желательно всё таки прозвонить проводку

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем Nodegamra ().

  • вкрути лампы простые, посмотри что будет с напряжением, там сделаешь вывод сам, где собака зарыта. По сути led не могут быть без трафо, если внешнего нету, значит внутри лампы должен быть.